Подготовленная для класса R2 Ford Fiesta получила модернизированную подвеску, каркас безопасности, новые тормоза, кулачковую коробку передач и, конечно, увеличенную отдачу литрового мотора

Ford Fiesta подготовили для раллийного класса R2

5 декабря 2018, 18:57

Раллийный Ford Fiesta

Британская компания M-Sport известна не только своими безумными фургонами, но и еще подготовкой автомобилей Ford для различных раллийных классов. Эти самые ребята, между прочим, построили нынешний 400-сильный полноприводный болид Ford Fiesta для WRC. Теперь же руки специалистов дошли до самой скромной раллийной категории R2, которая допускает использование множество серийных компонентов и турбомоторов объемом до 1 067 «кубиков».

У серийной Ford Fiesta ST-Line, которая и легла в основу раллийного болида, как раз литровый турбомотор на три цилиндра. Выдает он 180 л.с. и 250 Нм. Мощность у подготовленного была доведена до 200 л.с. и 290 Нм, что соответствует отдаче полноценной Fiesta ST, но ее мотор не подходит, так как в нем 1,5 литра, так что пришлось использовать модификацию попроще. Вдобавок стандартный блок управления был заменен специальным гоночным. Прежде всего для того, чтобы минимизировать турбояму. Коробка передач и вовсе новая — кулачковая пятиступенчатая трансмиссия французской фирмы Sadev с тремя вариантами блокировки дифференциала. Заводские тормозные механизмы уступили свое место «машинкам» от Alcon AP Racing.

Конечно, подготовка к ралли потребовала «перетряхнуть» подвеску, используя амортизаторы Reiger с тремя регулировками спереди и двумя — сзади. Стабилизатор поперечной устойчивости мощнее, чем у серийного автомобиля и так же имеет несколько регулировок.

В завершении стоит заметить, что конечно же хэтчбек получил каркас безопасности, а водительское кресло было немного сдвинуто назад для пущей безопасности и лучшей развесовки.

Стоимость готового болида вас неприятно удивит — она составит около семи миллионов рублей по сегодняшнему курсу. Да, семь миллионов.

#Ford