Пикап Ford Ranger лишился пятицилиндрового мотора, зато приобрел 10-ступенчатую автоматическую коробку передач

Пикап Ford Ranger обновился в Европе

23 января 2019, 18:28

Обновленный Ford Ranger

Говоря про обновленный пикап Ford Ranger в версии, предназначенной для Старого Света, обращать внимание на внешность почти необязательно, ведь все косметические изменения получились весьма скромными — автомобиль получил лишь новые противотуманки с передним бампером и иное оформление решетки радиатора. Куда интереснее дела обстоят с технической начинкой пикапа.

Обновленный Ford Ranger

Прежний пятицилиндровый 3,2-литровый дизельный агрегат, выдававший 200 л.с., был отправлен в отставку, а его место занял новый двухлитровый мотор, который сможет выдавать 130 л.с., 170 л.с. и 210 л.с. При этом в первых двух версиях турбина у двигателя будет одна, а вот самый производительный вариант уже щеголяет двойным наддувом. Кроме этого, появился и 10-ступенчатый «автомат», но и 6-ступенчатая механическая коробка передач никуда не делась. Все версии полноприводные.

Обновленный Ford Ranger обзавелся и комплексом систем безопасности, а некоторые его функции появились в классе в Европе впервые. Например, пикап научился распознавать пешеходов, помогать при парковке и следить за полосой. Также автомобиль вооружился адаптивным круиз-контролем. Еще из новой мелочевки стоит отметить бесключевой доступ в салон и замок дверцы багажного отсека, вошедшего в центральный.

Обновленный Ford Ranger

#Ford