Вслед за американской версией обновился и компактный кроссовер для европейского рынка. Премьера произойдет во Франкфурте

Европейская версия Ford EcoSport после обновления обзавелась дизельным мотором

6 сентября 2017, 21:50

Компактный кроссовер Ford EcoSport для северо-американского рынка обновился почти год назад, а теперь очередь дошла до автомобиля, предназначенного для рынка Европы. Отличий на самом деле не так много, а само обновление прошло по абсолютно такой же схеме. Вдобавок, европейский рынок получил исполнение ST Line, которое отличается черными крышей и корпусами зеркал, спойлером и увеличенными колесными дисками.

Самые главные изменения произошли внутри кроссовера. Серьезно была переработана центральная панель, которая получила вынесенный 8-дюймовый сенсорный экран, новые форму и расположение дефлекторов, а также переделанную панель управления климатом и другими функциями. Сама мультимедийная система научилась поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Руль теперь оснащается подогревом, впервые EcoSport стал оснащаться круиз-контролем с ограничителем скорости.

Внешние изменения свелись к измененным оптике и решетки радиатора, иным бамперам, да и, пожалуй, на этом и закончились.

Самое интересное, тем не менее, произошло под капотом. Ford «отгрузил» EcoSport новый 1,5-литровый дизельный мотор EcoBlue мощностью 125 л.с. и 300 Нм. Двигатель сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. «Голубой овал» обещает, что расход топлива в смешанном цикле составит 4,5 л. на сотню километров пути. Впервые в своей истории модель получила и фирменную систему подключаемого полного привода Ford Intelligent All Wheel Drive, пришедшую на смену прежней трансмиссии.

Премьера обновленного «паркетника» произойдет на Франкфуртском автосалоне, а в продажу в Старом Свете посвежевший EcoSport поступит до конца текущего года. Правда, автомобиль с полным приводом станет доступен лишь в следующем году. До российского же рынка кроссовер если и доберется, то нескоро — уж слишком модель не популярна в России для того, чтобы Ford старался побыстрее пустить автомобиль на рынок.

Отметим, что сейчас дореформенный Ford EcoSport доступен на российском рынке с атмосферными 1,6-литровым и 2-литровым бензиновыми моторами. Первый производит 122 л.с. и доступен как с механической коробкой передач, так и с роботом, а второй — исключительно с «механикой». Самый доступный автомобиль обойдется в 930 000 рублей.

Ford EcoSport
Ford EcoSport
Ford EcoSport
Ford EcoSport
Ford EcoSport

Поделиться
Отправить
Запинить
#Ford
Audi Q3
Chevrolet Blazer
Volvo S60