Кроссовер получил 335-сильный двигатель, работающий с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом

Ford представил «заряженный» кроссовер Edge ST

11 января 2018, 11:24

Ford представил «заряженный» кроссовер Edge ST

На автосалоне в Детройте, который вот-вот откроет свои двери, Ford продемонстрирует обновленный кроссовер Edge. При этом, впервые «заряженную» версию ST, которая раньше полагалась исключительно самым производительным Fiesta и Focus (не считая Focus RS, конечно), получил «паркетник».

Ford Edge ST удивляет мотором — шутка ли, под капотом мощного кроссовера скрывается не какой-нибудь наддувной двухлитровый мотор, а самый что ни на есть 2,7-литровый наддувной V6. Двигатель выдает 335 л.с. и аж 515 Нм. И если хэтчбеки оснащались только 6-ступенчатой механической коробкой передач, то кроссовер получил в свое распоряжение 8-диапозонный «автомат», да и привод здесь полный. Вдобавок Edge ST отличается от остального семейства более агрессивными настройками рулевого управления, педали газа и подвески, а также более производительными тормозами.

Отличить самый мощный Edge от других можно по более агрессивному внешнему виду, обеспеченному иными бамперами и решеткой радиатора. Патрубки выхлопной системы выходят на обе стороны, присутвуют и боковые юбки. Внутри же все отличия свелись к развитым креслам и спортивному рулю.

Что касается самого обновления, которое затронуло все семейство Edge, то рестайлинг принес кроссоверу новую переднюю и заднюю оптику, которая уже в базовой комплектации будет светодиодной, штамповку кузова поинтереснее, перерисованные бампера и крышку багажника. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач уступила свое место все тому же 8-ступенчатому, а классический рычаг уступил свое место шайбе. Двухлитровый турбированный агрегат, производивший на дореформенном автомобиле 245 л.с., увеличил свою отдачу на 5 л.с. Понятное дело, что не обошлось и без новомодных систем безопасности, появившихся на Edge.

Ford Edge ST
Ford Edge ST

#Ford
Кроссовер Ford Kuga и седан Mondeo подорожали
Ford Explorer сохранит преемственность снаружи, но не внутри
Новый Ford Focus ST показался без камуфляжа
Ford Fiesta подготовили для раллийного класса R2
Carlex Design изменил интерьер Ford Focus RS