Новое поколение Ford Explorer отныне «стоит» на заднеприводной платформе и имеет продольное расположение двигателя

Новый Ford Explorer вернулся к истокам

10 января 2019, 12:19

Новый Ford Explorer вернулся к истокам

После того, как Ford представил родственный кроссовер Lincoln Aviator и полицейский автомобиль на базе уже нового поколения Ford Explorer, очередь наконец-то дошла и до самого гражданского кроссовера. И если снаружи с моделью произошли эволюционные изменения, то вот в техническом плане Explorer изменился принципиально, вернувшись к истокам, используя заднеприводную платформу и продольное расположение двигателя.

Ford Explorer 2020

Почти десять лет до прихода нового поколения Ford Explorer был основан на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, несмотря на то, что появившийся в 1990-ом году кроссовер изначально был заднеприводным и «продольным». Теперь же автомобиль стал более традиционным.

Конечно, новинка в качестве опции будет предлагать полный привод, реализованный с помощью муфты. Базовым для Explorer стал 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 304 л.с. и 420 Нм. Далее в иерархии расположился автомобиль с битурбированным 3,5-литровым V6, производящим 370 л.с. и 475 Нм. Оба двигателя сочетаются исключительно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Чуть позже появятся гибридная версия и «заряженный» кроссовер ST мощностью около 400 л.с. Кроме этого, кроссовер вооружен системой Terrain Management, позволяющий выбрать среди нескольких режимов движения. Для заднеприводного автомобиля предусмотрены варианты Normal, Sport, Trail, Slippery, Eco. Полноприводная же модификация к этим добавляет еще и «песок» со «снегом».

Ford Explorer 2020

Внешне Ford Explorer остался узнаваемым, особенно при взгляде на заднюю часть, где фонари практически не изменились. Форм-фактор остался неизменным, но штамповка кузова стала плавнее. Фары кроссовера сузилась, изменилась решетка радиатора. Размеры кроссовера при увеличившейся колесной базе остались более-менее такими же.

Ford Explorer 2020

Салон же перекроили полностью. В глаза сразу же бросается вертикально ориентированный центральный дисплей. В базовом исполнении размер экрана составит 8 дюймов, а за доплату диагональ составит уже 10,1 дюйма. Цифровая приборная панель тоже доступна в качестве опции, так что аналоговые приборы остались прерогативой менее дорогих комплектаций. Как и в случае с Ford Focus, компания продолжает отказываться от классического рычага коробки передач — новое поколение Ford Explorer тоже использует «шайбу». Кроссовер остался семиместным, но теперь можно обзавестись и раздельными креслами второго ряда.

Ford Explorer 2020

Уже базовая комплектация Ford Explorer предлагает комплекс систем безопасности Co-Pilot360, включающий в себя мониторинг полосы движение, автоматическое экстренное торможение и самостоятельное переключение света фар с дальнего на ближний. Среди опций значатся камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки.

Ford Explorer 2020

У себя на родине Ford Explorer поступит в продажу летом нынешнего года и там его базовая стоимость составит $32 765 (~ 2,2 млн. рублей). О сроках появления кроссовера на других рынках пока ничего неизвестно.

Ford Explorer 2020

#Ford
Древний концепт Ford Shelby GR-1 отправится в серию
Ford обновил семейство Mondeo
Ford «озеленит» пикап F-150
Ford Mustang Shelby GT500 выдал свыше 700 л.с.
«Заряженный» Ford Explorer ST дебютировал в Детройте