Fordпока не называет точную производительно самого мощного Mustang, но его комопрессорный V8 способен на многое. Например, разгонять купе до 97 км/ч за три секунды с небольшим

Ford Mustang Shelby GT500 выдал свыше 700 л.с.

14 января 2019, 22:35

Ford Mustang Shelby GT500 выдал свыше 700 л.с.

Традиционно мощнейшее купе Ford Mustang Shelby GT500 располагается на вершине семейства Mustang, так случилось и с новым поколением автомобиля, дебютировавшим на автосалоне в Детройте. Более того, новинка оказалась и самым мощным дорожным Ford за всю историю.

Двухдверку вооружили 5,2-литровым V8, дополненным механическим нагнетаталем. При этом компрессор был перевернут для снижения центра тяжести. Пока Ford не называет точную отдачу агрегата, говоря лишь о том, что в нем более 700 л.с. Источники уверяют, что новый GT500 производит 730 л.с. и 881 Нм. Этого вполне хватает для разгона до 60 миль/час (97 км/ч) за три секунды с небольшим. И это на заднем приводе! Эталонные четверть мили купе проезжает за 11 секунд.

Ford Shelby GT500 выдал свыше 700 л.с.

Ожидалось, что пару мотора составит или 6-ступенчатая механическая коробка передач, или 10-ступенчатый «автомат». Тем не менее, автомобиль внезапно получил 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями и карданом из карбона. Лаунч контроль в наличии, а еще можно выбрать между пятью режимами движения: нормальный, спортивный, дождь, трек и дрэг. Вдобавок Ford Shelby GT500 получил самые большие передние тормозные механизмы — их диаметр 420 миллиметров. Почти как у Lamborghini Urus! Конечно, все это Brembo.

Ford Mustang Shelby GT500

От менее агрессивных версий Mustang новинка отличается капотом с вентиляционными отверстиями, под которыми скрывается съемный поддон для дождевой воды, агрессивным передним бампером с большими вентиляционными отверстиями и выделяющимся сплиттером, диффузором, карбоновыми аэродинамическими элементами, а также пересмотренной подвеской с более легкими пружинами и последним поколением адаптивных амортизаторов MagneRide. К слову, антикрыло доступно лишь в качестве опции, а заплатив еще больше можно получить его же, но уже регулируемое и карбоновое. Еще одним интересным нюансом стал маслянный поддон со сложной системой перегородок, предотвращающей недостаток смазки на разных скоростях и в предельных режимах.

Ford Mustang Shelby GT500

Для нового Ford Mustang Shelby GT500 Michelin специально сварил покрышки Pilot Sport 4S, отлично чувствующие себя на 20-дюймовых дисках. За доплату автомобиль можно обуть и в Pilot Sport Cup 2, тоже разработанные специально для него.

Ford Mustang Shelby GT500

В салонах официальных дилеров Ford в США самый-самый Mustang появится лишь осенью. Ближе к этому моменту североамериканский автопроизводитель более подробно расскажет об автомобиле и огласит прайс-лист на модель.

#Ford
Ford раскрыл новый Focus ST
Ford снарядил тяжелый пикап 7,3-литровым мотором
Ford Focus, Mondeo и Kuga получили новую комплектацию
Ford запатентовал гибридную установку для Mustang
Ford Focus превратится в пикап