Южнокорейский седан со старшим мотором способен разменять первую сотню всего за 4,7 с, а это, на минуточку, показатель Audi S5

Genesis G70 навяжет серьезную борьбу немецким конкурентам

15 сентября 2017, 13:16

Genesis G70 навяжет серьезную борьбу немецким конкурентам

Южнокорейский бренд Genesis, являющийся премиальной частью Hyundai, расширил свой модельный ряд, состоявший ранее из седанов G80 и G90, за счет автомобиля D-класса под названием G70. Таким образом, завершилось формирование гаммы «четырехдверок» — дальше остается ждать кроссовера и купе.

Новый седан построен на платформе фастбека Kia Stinger, а это значит, что линейка силовых установок состоит из 2-литрового 220-сильного (440 Нм) дизельного мотора, бензинового турбомотора того же объема, который выдает 252 л.с. (а с опциональным пакетом Sports Package и все 255 л.с.), а также 3,3-литрового би-турбированного V6 мощностью 370 л.с. и 510 Нм. С последним Genesis G70 способен достичь 100 км/ч всего за 4,7 с. после старта и развить максимальные 270 км/ч, что ставит его в один ряд с Audi S5. Любой из двигателей может работать как с задним, так и с полным приводом, а вот коробка передач всегда будет 8-ступенчатой автоматической.

Особо стоит отметить, что седан с самым производительным мотором вооружен функцией Launch Control, дифференциалом повышенного трения, системой векторизации тяги, рулевым управлением с изменяемым усилием, а также контролируемыми электроникой амортизаторы.

Дизайн интерьера и экстерьера на самом деле является набором цитат других марок. Спереди легко можно опознать черты Infiniti и Audi, задняя часть представляет из себя своеобразный синтез стилей BMW и Mercedes-Benz. Внутри же полный набор заимствований от «большой немецкой тройки», а руль, например, почему-то уверенно заставляет вспоминать про S-Class. Несмотря на все вышеперечисленное, южнокорейский седан абсолютно не выглядит вторичным. Создатели Genesis удачно взяли лучшие решения и весьма неплохо соединил их воедино.

Особое внимание в Genesis G70 было уделено безопасности. Автомобиль уже в базовом исполнении получил девять подушек безопасности, приподнимающийся при наезде на пешехода капот и множество систем, среди которых есть распознавание пешеходов, автомобилей и велосипедистов, контроль за слепыми зонами, набор помощников при движении по трассе и адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением. Вдобавок прочность кузова повышают сталь горячей штамповки и клеевые соединения.

Седан предлагает и большой уровень оснащения. Есть и мощная мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, и множество электроприводов всего, чего только возможно, и полностью светодиодная оптика. За персонализацию отвечают аж семь вариантов расцветки внутреннего убранства и десять цветов кузова.

На российский рынок Genesis G70 должен попасть в начале следующего года. Ближе к старту продаж будут объявлены и стоимость с комплектациями. Автомобилю придется конкурировать с Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и BMW третьей серии, которая совсем скоро сменит поколения. Зная ценовую политику Genesis у новичка в сегменте есть все шансы оттянуть на себя часть аудитории. По крайне мере, корейский автопроизводитель не просто подошел вплотную к немцам, а уже встал в один ряд с ними.

Genesis G70
Genesis G70
Genesis G70
Genesis G70

#Genesis
Genesis кардинально перекроил G90
Genesis G80 будет больше походить на G90
Обновленный Genesis G90 попался практически без маскировки
Флагман марки Genesis сильно изменится после обновления
Genesis G70 получил новую приборную панель