НеЕзда в Телеграме
Южнокорейский седан со старшим мотором способен разменять первую сотню всего за 4,7 с, а это, на минуточку, показатель Audi S5

Genesis G70 навяжет серьезную борьбу немецким конкурентам

Южнокорейский бренд Genesis, являющийся премиальной частью Hyundai, расширил свой модельный ряд, состоявший ранее из седанов G80 и G90, за счет автомобиля D-класса под названием G70. Таким образом, завершилось формирование гаммы «четырехдверок» — дальше остается ждать кроссовера и купе.

Новый седан построен на платформе фастбека Kia Stinger, а это значит, что линейка силовых установок состоит из 2-литрового 220-сильного (440 Нм) дизельного мотора, бензинового турбомотора того же объема, который выдает 252 л.с. (а с опциональным пакетом Sports Package и все 255 л.с.), а также 3,3-литрового би-турбированного V6 мощностью 370 л.с. и 510 Нм. С последним Genesis G70 способен достичь 100 км/ч всего за 4,7 с. после старта и развить максимальные 270 км/ч, что ставит его в один ряд с Audi S5. Любой из двигателей может работать как с задним, так и с полным приводом, а вот коробка передач всегда будет 8-ступенчатой автоматической.

Особо стоит отметить, что седан с самым производительным мотором вооружен функцией Launch Control, дифференциалом повышенного трения, системой векторизации тяги, рулевым управлением с изменяемым усилием, а также контролируемыми электроникой амортизаторы.

Дизайн интерьера и экстерьера на самом деле является набором цитат других марок. Спереди легко можно опознать черты Infiniti и Audi, задняя часть представляет из себя своеобразный синтез стилей BMW и Mercedes-Benz. Внутри же полный набор заимствований от «большой немецкой тройки», а руль, например, почему-то уверенно заставляет вспоминать про S-Class. Несмотря на все вышеперечисленное, южнокорейский седан абсолютно не выглядит вторичным. Создатели Genesis удачно взяли лучшие решения и весьма неплохо соединил их воедино.

Особое внимание в Genesis G70 было уделено безопасности. Автомобиль уже в базовом исполнении получил девять подушек безопасности, приподнимающийся при наезде на пешехода капот и множество систем, среди которых есть распознавание пешеходов, автомобилей и велосипедистов, контроль за слепыми зонами, набор помощников при движении по трассе и адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением. Вдобавок прочность кузова повышают сталь горячей штамповки и клеевые соединения.

Седан предлагает и большой уровень оснащения. Есть и мощная мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, и множество электроприводов всего, чего только возможно, и полностью светодиодная оптика. За персонализацию отвечают аж семь вариантов расцветки внутреннего убранства и десять цветов кузова.

На российский рынок Genesis G70 должен попасть в начале следующего года. Ближе к старту продаж будут объявлены и стоимость с комплектациями. Автомобилю придется конкурировать с Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и BMW третьей серии, которая совсем скоро сменит поколения. Зная ценовую политику Genesis у новичка в сегменте есть все шансы оттянуть на себя часть аудитории. По крайне мере, корейский автопроизводитель не просто подошел вплотную к немцам, а уже встал в один ряд с ними.

Genesis G70
Genesis G70
Genesis G70
Genesis G70

15 сентября 2017

#Genesis
Поделиться
Отправить
Запинить

Genesis G70 будет быстрее соплатформенного Kia Stinger

Genesis G80 с 3,3-литровым би-турбированным V6 добрался до России

Genesis G90L

Концептуальный кроссовер Genesis GV80 немного рассказал о серийном автомобиле

Genesis G80 пришел на российский рынок с двухлитровым турбомотором

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler