Гибридная силовая установка Honda CR-V состоит из двухлитрового мотора и двух электродвигателей

Honda CR-V пришел в Европу с гибридом и семью местами

28 февраля 2018, 18:29

Осень прошлого года на автосалоне во Франкфурте Honda представила прототип кроссовера CR-V в европейской специфицакии. В следующем месяце, но уже в Женеве японский автопроизводитель продемонстрирует уже серийную версию автомобиля, предназначенного для европейского рынка.

Honda CR-V в Европе будет доступен с 1,5-литровым бензиновым турбомотором семейства VTEC Turbo. Производительность двигателя пока не называется, но в США силовая установка производит 190 л.с. и и 240 Нм. Вряд ли цифры для Европы будут как-то заметно отличаться. Такой CR-V может оснащаться либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором.

Европейский Honda CR-V

Еще одним вариантом стала гибридная модификация, оснащаемая двухлитровым атмосферным бензиновым мотором и двумя электродвигателями. Один электромотор выступает в качестве движущего, а второй — в роли генератора. Такой Honda CR-V может работать в трех режимах: только электротяга, только работа бензинового мотора и комбинированный вариант. В последнем ДВС используется лишь в качестве генератора, а во втором случае электромотор все-таки подключится при резком ускорении.

Абсолютно все версии автомобиля в стандартном оснащении будут переднеприводными, но за доплату можно получить полный привод вне зависимости от типа силовой установки.

В нынешнем поколении японский «паркетник» впервые стал предлагать семиместное исполнение с третьим рядом сидений. Такой автомобиль будет доступен и на европейском рынке.

Продажи Honda CR-V в Европе с турбированным двигателем начнутся осенью, а гибридный кроссовер придется подождать до следующего года.

Европейский Honda CR-V

Поделиться
Отправить
Запинить
#Honda
Rolls-Royce Cullinan
Ford Focus
Acura RDX