Оказалось, что хэтчбек построен на заднеприводной платформе. В серийное производство компактный электрокар отправится уже в этом году

Электрический хэтчбек от Honda добрался до стадии прототипа

28 февраля 2019, 11:30

Электрический хэтчбек Honda e Prototype

Еще в сентябре 2017-го года Honda показала концептуальный компактный электрический хэтчбек Urban EV. Прошло время и в следующем месяце на Женевском автосалоне японский автопроизводитель представит тот же самый автомобиль, но уже в стадии предсерийного прототипа. Honda обещает, что серийный электрокар появится уже в этом году.

По пути к конвейеру хэтчбек сменил имя на e Prototype и сменил трехдверный кузов на пятидверный. Заодно стало известно, что электрокар построен на новой заднеприводной платформе, предназначенной исключительно для создание автомобилей с электрическими силовыми установками. Как вы уже поняли, моторчик у e Prototype расположен на задней оси. На одной зарядке Honda e Prototype может проехать порядка 200 километров, а при помощи высоковольтного устройства наполнить батарею на 80% за полчаса.

Электрический хэтчбек Honda e Prototype

Экстерьер компактного хэтчбека по-прежнему выполнен в стилистике ретро-футуризма и надеемся в серии все останется примерно таким же. Из интересного стоит отметить прозрачный лючок для зарядки, расположенный по центру капота и расположенным под ним светодиодным индикатором, выдвижные дверные ручки и камеры вместо наружных зеркал.

Внутрь автомобильчика, видимо, вдохновившись кроссовером Audi E-Tron, Honda тоже напихала сразу пять дисплеев. Самые большие из них — приборная панель и два центральных, отвечающих за управление мультимедийной системой и некоторыми функциями электрокара. Еще два поменьше отвечают за вывод картинки с камер, выполняющих роль наружных зеркал. Также в интерьере хочется отметить отсутствие центрального туннеля — между креслами расположена «тумбочка».

Электрический хэтчбек Honda e Prototype

#Honda