Компактный кроссовер Honda HR-V присутствует на рынке США почти 4 года. При этом6 автомобиль продается все это время без-каких-либо изменений. Перемены созрели и японский автопроизводитель все-таки «выкатил» обновленный кроссовер. Хорошее менять — только портить. Так что, изменения минимальны, ведь и без них модель неплохо продается.
Все прошло по стандартному сценарию — изменились решетка радиатора, бамперы и фонари. К тому же, теперь в базовой комплектации фары будут биксеновые, а в качестве опции стала доступна и светодиодная оптика в стилистике Acura.
Внутри появилась новая приборная панель, в которой тахометр стал цифровым, а регулятор громкости мультимедийной системы получил физическую «крутилку» вместо сенсорных кнопок.
Honda перетасовала и комплектации, добавив две новые под названиями Sport и Touring. Первая отличается черным стайлингом некоторых внешних элементов и 18-дюймовыми оригинальными колесными дисками, а вторая — отделкой перфорированной кожей и множеством дополнительных опций.
Двигатель остался прежним, а именно атмосферным 143-сильным 1,8-литровым. Привод может быть как передним, так и полным. Тем не менее, автомобиль лишился механической коробки передач — отныне Honda HR-V оснащается только вариатором.