Honda S660 сохранил скромный двигатель, зато получил улучшенные тормоза и подвеску, а также более агрессивный внешний вид

Кей-кар Honda S660 получил заводской тюнинг

25 мая 2018, 17:18

Honda S660 Modulo X

Кей-кар Honda S660, существующий исключительно у себя на родине с марта 2015-го года, весьма популярен. Не зря японцы обновят автомобиль уже в июле. Дабы достойно проводить дореформенный родстер Honda выпустила слегка усовершенствованный S660 и назвала его Modulo X.

Под капот автомобиля спрятан скромный 660-кубовый бензиновый моторчик и он по-прежнему выдает 64 л.с. и 104 Нм. Кей-кар спасает только маленькая масса — 850 килограмм. Зато Modulo X отличается от стандартного S660 другими техническими доработками, а именно более производительными тормозами, модифицированной подвеской с большим количеством демпфирующих элементов, а также более развитым аэродинамическим обвесом с активным задним спойлером.

Honda S660 Modulo X

Внешний вид тоже претерпел некоторую модификацию. Бампера стали заметно агрессивнее, а на переднем появились еще и полоски светодиодных ходовых огней. Боковые зеркала и решетка радиатора получили черную глянцевую отделку. К тому же, мягкий верх только на Modulo X может иметь темно-бордовый окрас. В довесок особый S660 получил коврики с алюминиевым шильдиком, кожаную отделку руля, кресел и передней панели, а также титановую рукоятку коробки передач.

Как и обычный S660 новое исполнение предлагает выбор между механической коробкой передач и вариатором.

Honda S660 Modulo X

Поделиться
Отправить
Запинить
#Honda
Audi Q3
Chevrolet Blazer
Volvo S60