Асимметричный «заряженный» хэтчбек, как и было обещано, получит роботизированную трансмиссию, благодаря которой может оказаться чуть быстрее

Hyundai вывел на тесты Veloster N с «роботом»

10 апреля 2019, 9:23

Hyundai Veloster N с роботизированной трансмиссией

Вблизи Нюрбургринга был замечен новый прототип «заряженного» асимметричного хэтчбека Veloster N. Для тестирования нового поколения еще рановато и перед нами просто новая модификация, которая, по всей видимости, проходит финальные тесты.

Чем может быть интересно подобное видео, на котором автомобиль лишь съезжает с автовоза и отправляется на трек? Все дело в том, что при остановке автомобиля и выхода водителя из нее на фонарях загораются огни заднего года, что говорит нам о том, что автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, а если точнее, то роботизированной трансмиссией.

Это выглядит вполне логично, ведь Hyundai обещал внедрить подобную коробку передач на соплатформенный хот-хэт i30 N и совсем не удивительно, что аналогичную модификацию получает и Veloster. Пока неизвестно сколько передач окажется в «роботе», но скорее всего, их там будет семь. Двигатель же останется прежним со своими двумя турбированными литрами и 272 л.с.

Вполне может оказаться, что из-за быстроты реакции роботизированной трансмиссии удастся «скинуть» пару десятых секунды в разгоне до 100 км/ч. Таким образом, Hyundai Veloster N и i30 N вполне могут достигать этой отметки чуть менее, чем за пять секунд.

В России асимметричный хэтчбек, а уж тем более его самая производительная версия, вряд ли когда-нибудь появится, но южнокорейский автопроизводитель все-таки сертифицировал i30 N для российского рынка. При этом в обоих вариантах форсировки.

#Hyundai