Электрический Hyundai Kona представлен в двух модификациях, мощнейшая из которых способна достичь 100 км/ч всего за 6,7 секунды

Hyundai Kona получил полностью электрическую версию

27 февраля 2018, 18:05

Hyundai Kona получил полностью электрическую версию

Стильный Hyundai Kona дебютировал летом прошлого года, открыв новую стилистику южнокорейского бренда. Сразу было заявлено, что автомобиль получит полностью электрическую модификацию, а минувшей осенью Hyundai пообещал сразу две электрические версии. Собственно, так и случилось, а премьера Kona Electric случится на Женевском автосалоне через несколько дней.

Hyundai Kona Electric

Базовая версия электрического кроссовера оснащается батареей емкостью 39,2 кВт/ч, а мощность электрической силовой установки доходит до 135 л.с. и 395 Нм. Крутящий момент вполне можно сопоставить с дизельными двигателями, устанавливаемых в подобных класса, а если учесть, что электрическая силовая установка лишена провалов и выдает все «ньютоны» сразу, поведение Kona на электротяге должно быть весьма занятным. До 100км/ч базовая Hyundai Kona Electric разгоняется за 9,3 с., а максимальная скорость ради экономии заряда ограничена на отметке в 167 км/ч. Пока не впечатляет? Тогда специально для вас создана вторая версия. На ней установлен аккумулятор почти в два раза большей емкости, а электромотор при том же крутящем моменте производит уже 204 л.с. Тут экономить уже особо не надо, так что разгон до 100 км/ч занимает всего 6,7 с. Запас хода в первом случае составляет 300 километров, а во втором — все 470.

От стандартной Kona новинка отличается монолитной панелью с портом для зарядки вместо решетки радиатора, расположением логотипа, более аэродинамичным передним бампером и особыми 17-дюймовыми колесными дисками, чей рисунок тоже работает на аэродинамику, тем самым экономя заряд. Вдобавок Hyundai Kona Electric отличается и размерами — автомобиль чуть длиннее и выше, а ширина колесная база остались прежними.

Hyundai Kona Electric

Главной особенностью интерьера стал переработанный центральный туннель, который стал массивнее и получи множество разных кнопочек. Конечно, поменялась и приборная панель под специфику электрокара и соответствующую информацию. Мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto и навигацию с 3D-картами. Передние кресла снабжены множеством электрических регулировок, подогревом и вентиляцией.

При использовании специального устройства для быстрой зарядки менее, чем за час можно зарядить обе версии на 80%, а для полного наполнения аккумулятора при обычной зарядке потребуется шесть и девять часов соответственно.

Продажи Hyundai Kona Electric стартуют на европейском рынке сразу после мартовской премьеры, а в России электрический кроссовер не появится — нам бы хотя бы обычную Kona получить.

Hyundai Kona Electric

#Hyundai
Hyundai Tucson поделится платформой с пикапом
Hyundai показал роскошную Creta
Hyundai Elantra «зарядился» у себя на родине
Концептуальный Hyundai Saga намекнет на серийный электрический кроссовер
Следующее поколение Hyundai Creta предложит семь мест