Электрический Hyundai Kona представлен в двух модификациях, мощнейшая из которых способна достичь 100 км/ч всего за 6,7 секунды

Hyundai Kona получил полностью электрическую версию

Стильный Hyundai Kona дебютировал летом прошлого года, открыв новую стилистику южнокорейского бренда. Сразу было заявлено, что автомобиль получит полностью электрическую модификацию, а минувшей осенью Hyundai пообещал сразу две электрические версии. Собственно, так и случилось, а премьера Kona Electric случится на Женевском автосалоне через несколько дней.

Hyundai Kona Electric

Базовая версия электрического кроссовера оснащается батареей емкостью 39,2 кВт/ч, а мощность электрической силовой установки доходит до 135 л.с. и 395 Нм. Крутящий момент вполне можно сопоставить с дизельными двигателями, устанавливаемых в подобных класса, а если учесть, что электрическая силовая установка лишена провалов и выдает все «ньютоны» сразу, поведение Kona на электротяге должно быть весьма занятным. До 100км/ч базовая Hyundai Kona Electric разгоняется за 9,3 с., а максимальная скорость ради экономии заряда ограничена на отметке в 167 км/ч. Пока не впечатляет? Тогда специально для вас создана вторая версия. На ней установлен аккумулятор почти в два раза большей емкости, а электромотор при том же крутящем моменте производит уже 204 л.с. Тут экономить уже особо не надо, так что разгон до 100 км/ч занимает всего 6,7 с. Запас хода в первом случае составляет 300 километров, а во втором — все 470.

От стандартной Kona новинка отличается монолитной панелью с портом для зарядки вместо решетки радиатора, расположением логотипа, более аэродинамичным передним бампером и особыми 17-дюймовыми колесными дисками, чей рисунок тоже работает на аэродинамику, тем самым экономя заряд. Вдобавок Hyundai Kona Electric отличается и размерами — автомобиль чуть длиннее и выше, а ширина колесная база остались прежними.

Hyundai Kona Electric

Главной особенностью интерьера стал переработанный центральный туннель, который стал массивнее и получи множество разных кнопочек. Конечно, поменялась и приборная панель под специфику электрокара и соответствующую информацию. Мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto и навигацию с 3D-картами. Передние кресла снабжены множеством электрических регулировок, подогревом и вентиляцией.

При использовании специального устройства для быстрой зарядки менее, чем за час можно зарядить обе версии на 80%, а для полного наполнения аккумулятора при обычной зарядке потребуется шесть и девять часов соответственно.

Продажи Hyundai Kona Electric стартуют на европейском рынке сразу после мартовской премьеры, а в России электрический кроссовер не появится — нам бы хотя бы обычную Kona получить.

Hyundai Kona Electric

27 февраля 2018

#Hyundai
Поделиться
Отправить
Запинить
Ford Focus
Acura RDX
Subaru Forester