Самый большой кроссовер от Hyundai, получивший имя Palisade, вобрал все достижения марки, а значит по праву может считаться флагманом. Под капотом же скрывается 3,8-литровый атмосферный V6

Кроссовер Hyundai Palisade занял место флагмана

29 ноября 2018, 11:30

Кроссовер Hyundai Palisade занял место флагмана

С тех пор, как модель Genesis превратилась в отдельный бренд, а Hyundai Equus и вовсе прекратил свое существование, у южнокорейского автопроизводителя не осталось автомобиля, который мог бы стать воплощением всех последних достижений компании. Решит эту проблему, по всей видимости, новый большой кроссовер Palisade, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинка действительно стала самой технологичной моделью марки, так что ее с легкостью можно назвать новым флагманом Hyundai.

Кроссовер Hyundai Palisade

Спереди автомобиль очень сильно напоминает Hyundai Santa Fe с двухэтажной оптикой, в которой светодиодная линия как-будто объединяет верхний и нижний сегмент, но здесь особое внимание обращает на себя гипертрофированная решетка радиатора нарочито обрамленная размашистыми линиями. Особо же размеры внушают при взгляде на кроссовер сбоку, где можно заметить просто огромную заднюю дверь и исполинские колесные арки, которые могут вместить 20-дюймовые колесные диски. Сзади же Palisade с вертикальными фонарями, сложной штамповкой и огромной надписью с названием кроссовера непохож ни на одну другую модель Hyundai. Несмотря на свои размеры Hyundai Palisade имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,33).

Кроссовер Hyundai Palisade

Салон кроссовера, конечно, трехрядный, а на втором ряду раздельные кресла. Наверняка будет и модификация со сплошным диваном. По всему внутреннему пространству раскиданы аж 16 подстаканников и 7 USB-разъемов. От чего-то обошлось без цифровой приборной панели, но между спидометром и тахометром разместился достаточно большой цветной дисплей, на который, к примеру, может выводиться изображение с камер кругового обзора. Центральный 10,25-дюймовый дисплей, конечно, сенсорный. Под ним широчайший туннель с поднимающимся основным сегментом, под которым образовалась ниша для мелочей. Самой же главной особенностью интерьера можно назвать отсутствие традиционного рычага коробки передач или ставшей привычной какой-нибудь шайбы. Вместо них управлять КП предлагается с помощью отдельных кнопок.

Кроссовер Hyundai Palisade

Для Hyundai Palisade заявлен один мотор, а именно атмосферный 3,8-литровый 300-сильный V6, знакомый нам по тем же Genesis G80 и G90. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод может быть как задним, так и полным. Последний предлагает режимы Normal, Sport и Smart, а также специально разработанный для Palisade режим Snow.

Кроссовер Hyundai Palisade

Конечно же, Hyundai напихал в Palisade буквально все, что у него было. Тут и множество современных систем безопасности, включая систему автоматической парковки и адаптивный круиз-контроль, и даже внутренняя связь между пассажирами, и особенные дефлекторы, которые работают тихо и умеют распределять воздух сосредоточенно, частично рассеяно и полностью рассеяно.

Кроссовер Hyundai Palisade

В США Hyundai Palisade поступит в продажу летом будущего года, а в ближайшее время у Kia появится своя интерпретация кроссовера, получившая название Telluride.

Кроссовер Hyundai Palisade

#Hyundai
Hyundai разом поднял цены на Solaris и Creta
Hyundai Creta установил собственный рекорд продаж
Большой кроссовер от Hyundai показался во всей красе
Hyundai показал возможности кроссовера Palisade на снегу
Большой кроссовер Hyundai Palisade появился на публике до премьеры