Hyundai Santa Fe серьезно изменился внешне, внутри остался консервативным, а вот платформа и моторная гамма остались прежними

Hyundai полностью показал новое поколение Santa Fe

22 февраля 2018, 12:07

Hyundai полностью показал новое поколение Santa Fe

Первые официальные фотографии нового поколения среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe, чей публичный дебют состоится в начале марта на Женевском автосалоне, появились еще в начале месяца. Сразу стало понятно, что автомобиль, как и обещалось, выполнен в новой стилистике компании, основоположником которого стал Hyundai Kona, а продолжил воплощение заложенных идей водородный «паркетник» Hyundai Nexo. И вот третьей моделью, примеривший на себя новый дизайн, стал флагманский кроссовер марки.

Hyundai Santa Fe 2019

Здесь такая же выразительная решетка радиатора с интересным рисунком и крайне узкая светодиодная передняя оптика, дополненная большим нижнем сегментом, отвечающим за ближний и дальний свет. Заметно усложнилась штамповка кузова, да и в целом линии и силуэт стали выглядеть интереснее, хотя задние арки, кажется, раздуты чрезмерно. Если сравнивать новую генерацию с уходящей, то при сохранении прежней высоты, кроссовер стал длиннее и шире, увеличилась длина колесной базы. Это привело к тому, что пространства в салоне стало больше. Объем багажника теперь составляет 625 л., а не прежние 585 л.

Hyundai Santa Fe 2019

Салон, в отличие от внешности, выглядит не столь современно, хоть он заметно похорошел. Повысилась эргономика, а качество материалов и сборки возросло. В базовой комплектации четвертое поколение Hyundai Santa Fe порадует лишь аналоговыми приборами, но за доплату можно получить цифровую приборную панель. Хотя стоит отметить, что она будет не полностью цифровой — экран будет располагаться лишь по середине, а по бокам будут все те же аналоговые циферблаты. В топовых комплектациях даже передняя панель будет обшита кожей.

Hyundai Santa Fe 2019

Платформа новому поколению досталось от прежнего, хоть и с некоторыми изменениями. По-новому расположены задние амортизаторы, а за доплату задняя подвеска может стать пневматической для поддержания дорожного просвета вне зависимости от загруженности. Электрогидравлическая муфта в составе полного привода заменена полностью электрической. Говорят, это привело к улучшению распределения тяги между осями, да и работа узла стала побыстрее. В остальном — McPherson спереди и многорычажка сзади.

Hyundai Santa Fe 2019

Линейка двигателей осталась нетронутой. Под капотом Hyundai Santa Fe по-прежнему можно отыскать полюбившийся многим 2,2-литровый дизельный мотор (202 л.с., 441 Нм), атмосферный 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 185 л.с., двухлитровый «дизель», который производит 186 л.с. и 402 Нм, а также бензиновый двухлитровый 238-сильный турбомотор. В независимости от силовой установки привод автомобиля может быть как передним, так и полным, а вот коробка передач в любом случае будет 8-ступенчатой автоматической.

Hyundai Santa Fe 2019

Кроссовер получил все современные системы безопасности, среди которых можно отыскать мониторинг слепых зон, автоматическое торможение и система распознавания знаков и разметки. Вдобавок Santa Fe просигнализирует о приближении транспорта сзади во время высадки пассажиров и даже об оставленном ребенке на заднем ряду. Расширился и список доступных опций. Например, теперь кроссовер может предложить проекцию на лобовое стекло и управление некоторыми функциями с помощью смартфона.

Пока новое поколение Hyundai Santa Fe доступно для заказа только в Южной Корее, а на остальных рынках новинка должна появиться до конца года.

Hyundai Santa Fe 2019
Hyundai Santa Fe 2019

#Hyundai
Названы сроки появления обновленной Hyundai Elantra в России
Hyundai Tucson поделится платформой с пикапом
Hyundai показал роскошную Creta
Hyundai Elantra «зарядился» у себя на родине
Концептуальный Hyundai Saga намекнет на серийный электрический кроссовер