Самое интересное, что Jaguar при достаточном интересе может запустить услугу по превращению других E-type в электрокары

Jaguar скрестил электрические технологии с классикой в прототипе E-type Zero

7 сентября 2017, 23:32

Jaguar показал весьма интересный прототип E-type Zero на основе отреставрированного родстера 1968-го года выпуска. Почему это прототип, а не концепт? Все из-за того, что британский автопроизводитель собрал все на основе вполне доступных узлов, а при достаточном интересе к автомобилю может предлагать подобную модернизацию для других E-type.

Внешне автомобиль ничем не отличается от серийной модели. Кое-как современность выдают лишь светодиоды в фарах. В салоне же вещей из XXI века куда больше — здесь и цифровая приборная панель, и огромный сенсорный экран на центральной консоли, и «шайба» коробки передач от современных Jaguar, и карбоновое оформление. Тем не менее, стиль классического E-type удалось сохранить.

Электрический мотор выдает 299 л.с. Создали говорят, что можно было бы сделать и больше, но это бы убило управляемость и дух классического автомобиля, а задача была все-таки максимально сохранить характер родстера. К слову, 6-цилиндровый 3,8-литровый атмосферный мотор, устанавливающийся на E-Type, производил 265 л.с. В том месте где и располагался двигатель, теперь покоится батарея емкостью 40 квт/ч. Интересно, что аккумулятор выполнен максимально похожим по габаритам к ДВС. Если в своем стандартном исполнении модель разменивала первую сотню за 6,5 с., то электрический родстер проделывает тоже самое на секунду быстрее. Запас хода составляет 270 километров, а от бытовой сети полностью зарядить автомобиль возможно за 7 часов.

Ну и напоследок, отдельно отмечается, что все новые узлы и агрегаты сделаны таким образом, что их легко снять и вернуть стандартные двигатель, коробку передач и другие механизмы на место.

Jaguar E-type Zero
Jaguar E-type Zero
Jaguar E-type Zero

Поделиться
Отправить
Запинить
#Jaguar
Chevrolet Blazer
Volvo S60
Audi A1