НеЕзда в Телеграме
Под капотом мы обнаружим все тот же набивший оскомину 5-литровый V8 с механическим нагнетателем

Jaguar XE получит версию SVR с, возможно, полным приводом

Странно, но до сих пор самый мощный Jaguar XE довольствовался лишь компрессорным V6, а полный привод вообще нельзя было приобрести ни за какие деньги. Видимо, в скором времени ситуация изменится с появлением седана с шильдиком SVR.

Единственным претендентом на роль движущей силы является компрессорный 5-литровый V8, который может выдавать от 510 л.с. до 550 л.с. Но XE, скорее всего, будет вооружен именно 510-сильным вариантом. Таким образом, позади по отдаче должны остаться BMW M3 и будущий Audi RS4. Баварец с пакетом M Competition выдает 450 л.с., да и RS4, судя по купе RS5, будет находиться на том же уровне. Так что по мощности британский седан будет конкурировать уже с Mercedes-AMG C63, у которого под капотом скрывается би-турбированный 4-литровый V8. Jaguar XE SVR должен получить и полный привод, по крайней мере, такая возможность, если верить инсайдерской информации, серьезно рассматривается. И действительно, эффективно реализовывать подобную мощность можно только с полным приводом. Тем не менее, акцент будет сделан на заднюю ось.

По сравнению со стандартным седаном версия SVR будет отличаться наличием активного заднего дифференциала и более жесткой подвеской. Конечно, автомобиль украсит агрессивный аэродинамический обвес с огромными воздуховодами. Тормозная система станет производительнее и впервые в истории модели в качестве опции будут доступны керамические тормоза.

25 мая 2017

#Jaguar
Поделиться
Отправить
Запинить

Jaguar официально представил удлиненный XE

Jaguar тестирует F-Pace SVR на Нюрбургринге

Jaguar удлинил XE для Китая

Jaguar скрестил электрические технологии с классикой в прототипе E-type Zero

Флагманский седан Jaguar стал немного оснащеннее

Концептуальный Future-type явился лишь фантазией Jaguar на тему будущего

Jaguar XF получил новые модификации и опции

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler