НеЕзда в Телеграме
Британский седан получил цифровую приборную панель, возможность выбора режимов езды и скорректированную моторную гамму

Jaguar немного скорректировал XE для России

Jaguar XE

Отныне Jaguar XE будет доступен на российском рынке с двухлитровым турбированным мотором семейства Ingenium, доступным в трех вариантах форсировки: 200 л.с., 250 л.с. и 300 л.с. Напомним, что ранее подобный двигатель можно было приобрести в 200-сильном и 240-сильном исполнениях. Прежний бензиновый V6 с механическом нагнетателем стал выдавать 380 л.с. вместо 340 л.с. По-прежнему доступен 180-сильный дизельный мотор, но теперь в пару к нему добавлен 240-сильный двигатель. Абсолютно все силовые установки трудятся вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач за авторством ZF.

Британский седан обзавелся системой выбора режимов езды, которая, правда, предлагает только два варианта: Normal и Dynamic. Настройки влияют на остроту рулевого управления, работу подвески с коробкой передач, а также отклик педали газа. Опционально стала доступна цифровая приборная панель, мультимедийная система InControl Touch Pro с возможностью вывода разного изображения для водителя и переднего пассажира одновременно. Более того, теперь за доплату можно получить крышку багажника, которая открывается дрыганьем ножкой под бампером.

21 августа 2017

#Jaguar
Поделиться
Отправить
Запинить

Jaguar официально представил удлиненный XE

Jaguar тестирует F-Pace SVR на Нюрбургринге

Jaguar удлинил XE для Китая

Jaguar скрестил электрические технологии с классикой в прототипе E-type Zero

Флагманский седан Jaguar стал немного оснащеннее

Концептуальный Future-type явился лишь фантазией Jaguar на тему будущего

Jaguar XF получил новые модификации и опции

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler