Пикап Jeep Gladiator оказался лучшим по грузоподъемности и буксировки в классе, предложил удобный грузовой отсек, две системы полного привода и пока лишь один атмосферный V6

Jeep представил пикап Gladiator

28 ноября 2018, 23:09

Jeep представил пикап Gladiator

Пожалуй, самой долгожданной и значимой премьерой автосалона в Лос-Анджелесе стал пикап Jeep Gladiator. Автомобиль стал первой подобной моделью от компании за очень-очень долгое время, а первые разговоры о возможности серийного пикапа начались чуть ли не десять лет назад. Очевидно, что Gladiator хоть и получил собственное имя, но все же во многом повторил новое поколение рамного внедорожника Wrangler. Несмотря на это, про пикап можно рассказать много интересного.

Jeep Gladiator

Отрадно, что Jeep Gladiator не получил двухлитровый турбомотор. Быть может, для Wrangler в некоторых случаях это и можно назвать неплохим решением, но для пикапа, обязанного перевозить грузы и тащить за собой внушительные прицепы, подобный двигатель был бы насмешкой. Так что для Gladiator пока доступен атмосферный 3,6-литровый бензиновый V6 Pentastar, который так же работает со стартером-генератором. Здесь силовая установка выдает те же самые 289 л.с. и 352 Нм. В паре с мотором может работать как 6-ступенчатая механическая коробка передач, так и 8-ступенчатым «автоматом». В следующем году автомобиль должен получить 3-литровый дизельный V6 мощностью около 290 л.с. и 600 Нм. Такой агрегат будет сочетаться только с АКПП.

Jeep Gladiator

В Jeep обещали, что пикап покажет лучшую грузоподъемность в классе и они сдержали свое слово. В Gladiator можно нагрузить 725 килограмм. Вдобавок автомобиль может буксировать прицеп массой до 3,5 тонн, что тоже является лучшем показателем среди среднеразмерных пикапов.

Jeep Gladiator

Jeep Gladiator предлагает и достаточно практичный салон в котором задний диван можно сложить в пропорци 60:40. В зависимости от версии пикап предложит две версии жесткой крыши и один вариант мягкой. В одном из вариантов жесткого верха вдобавок можно сложить и заднее стекло. Кроме этого, Gladiator сохранил традиционные для Wrangler съемные двери и лобовое стекло. Крышку грузового отсека можно фиксировать в трех положениях, а в самом багажном пространстве получится отыскать розетку и освещение.

Jeep Gladiator

Представленная новинка доступна и с двумя типами привода на выбор. Они отличаются передаточным числом понижающей передачи. К тому же, одна из них предлагает жесткое подключение передней оси, а другая — электронные блокировки на обоих осях и дифференциал повышенного трения. Еще одним качественным подспорьем на бездорожье станет размыкающийся стабилизатор поперечной устойчивости, увеличивающий радиус поворота колес.

Jeep Gladiator

От чего-то Jeep не предоставил фотографии передней части салона, но там не должно быть абсолютно никаких отличий от Wrangler. Так что в базовой версии Gladiator получится любоваться лишь 7-дюймовым центральным дисплеем, а вот старшие комплектации предложат уже 8,4-дюймовый.

Jeep Gladiator

Производство Jeep Gladiator стартует на предприятии в Огайо в первой половине следующего года, а первые клиенты получат свои пикапы во втором квартале.

Jeep Gladiator

#Jeep
Jeep Wrangler с треском провалил краш-тесты
Пикап Jeep Gladiator окажется в России, но очень нескоро
Пикап Jeep Gladiator рассекретили в сети до премьеры
Пикап на базе Jeep Wrangler получит собственное имя
Jeep отзывает новые Wrangler из-за плохой сварки