НеЕзда в Телеграме
707-сильный компрессорный двигатель делает американский внедорожник самым быстрым в классе

Jeep Grand Cherokee Trackhawk «показал» 3,5 секунды до сотни

Случилось долгожданное — Jeep представил свое самое лучшее детище. Информация о том, что северо-американский производитель внедорожников и кроссоверов собирается создать грандиозный Grand Cherokee с двигателем от Dodge Dodge Challenger Hellcat появилась достаточно давно. Главной проблемой, вставшей перед инженерами Jeep, стал вопрос о том, как «подружить» полный привод и огромную лавину крутящего момента. Справились.

Казалось бы, круче Jeep Grand Cherokee SRT быть уже ничего не может, но версия Trackhawk, под капотом которой можно отыскать 6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, с легкостью доказывает обратное. На внедорожнике мотор выдает 707 л.с. и 875 Нм. На производительном мускул-каре мощность такая же, а вот крутящий момент составляет 881 Нм. Видимо, полный привод все-таки сыграл свою роль. Хорошо, что незначительную. Новое «сердце» позволило автомобилю разменивать первую сотню всего за 3,5 секунды. Этот показатель делает Jeep Grand Cherokee Trackhawk быстрейшим в классе. Ну и где теперь все эти хваленые BMW X5M, Porsche Cayenne и Mercedes-AMG GLE со своими четырьмя с небольшим секундами? Ха-ха. Классические четверть мили самый производительный Jeep проезжает за 11,6 секунды. Для сравнения, 1 000-сильный тюнингованный Chevrolet Camaro ZL1 проделывает тоже самое за 10 секунд. Максимальная скорость лишь чуть-чуть не дотягивает до «трех сотен» и составляет 290 км/ч, а еще автомобиль может буксировать чуть больше трех тонн. Все это надо как-то останаливать и делать это эффективно. Отдельно подчеркивается, что Grand Cherokee Trackhawk для полной остановки со 100 км/ч потребуется 35 метров. За это отвечают механизмы Brembo.

Вся мощность на колеса передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач от ZF. Трансмиссия имеет несколько вариантов работы. В полностью автоматическом режиме момент будет распределяться в пропорции 40:60 в пользу задних колес, если выбрать «Снег», то момент будет распределяться поровну между осями, а самым интересным станет «Трек», в нем 70% мощности будут получать задние колеса. При буксировке две трети отдачи двигателя положены передку, а «Спорт» отдаст 65% задку. Не обошлось и без дифференциала повышенного трения на задней оси.

Обвес тут нужен не столько для улучшения аэродинамики, сколько для охлаждения. Передний бампер получил огромные воздушные ходы для подачи холодного воздуха тормозной системе и интеркуллеру, под решеткой радиатора появились отверстия для охлаждения двигателя. Даже капот обзавелся воздуховодом уже для отвода горячих потоков. Задняя часть автомобиль не выглядит так агрессивно и единственное, что выдает особую модификацию, огромные патрубки выхлопной системы. Звучит это наверняка фантастически. Колеса 20-дюймовые.

Интерьер «широкого» подвергся небольшим изменениям. По-другому выглядит селектор коробки передач, материалы отделки, которые могут быть либо черными, либо бордовыми, выглядят дороже, чем в остальных Grand Cherokee, на приборной панели центральное место стал занимать тахометр, а 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы научился показывать разнообразные показатели производительности.

Премьера грандиозного Jeep Grand Cherokee Trackhawk случится через несколько дней на автосалоне в Нью-Йорке, а в продажу самый лучший Jeep поступит осенью. Хотелось бы, чтобы эта штуковина добралась до российского рынка, но вряд ли.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Jeep Grand Cherokee Trackhawk

9 апреля 2017

#Jeep
Поделиться
Отправить
Запинить

Jeep осовременил Wrangler, но оставил его настоящим внедорожником

Jeep показал новое поколение Wrangler до премьеры

Концептуальный Jeep Yuntu может намекнуть на серийную модель

Новое поколение Jeep Wrangler получит множество технических нововведений, но практически не изменится внешне

Jeep представил семь концептов на «Пасхальном сафари»

Jeep привезет на Пасхальное сафари два концепта

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler