Kia Telluride ожидаемо оказался ближайшим родственником Hyundai Palisade, получив такой же полный привод на основе переднего, 3,8-литровый V8 и все последние технологии концерна

У Kia появился свой большой кроссовер

14 января 2019, 21:24

У Kia появился свой большой кроссовер

Ближе к концу прошлого года Hyundai представил большой кроссовер Palisade, сразу же ставший флагманом марки. Теперь очередь дошла до второй части концерна в лице Kia, которая обзавелась своим кроссовером на той же самой платформе. Новинка, названная Telluride, дебютировала на автосалоне в Детройте.

Kia Telluride

Kia обозначила свои намерения выпустить огромный трехрядный кроссовер еще в 2016-ом году, представив одноименный концепт все в том же Детройте, а осенью прошлого года автомобиль начал потихоньку походить на серийный. Отрадно, что в итоге получившееся модель достаточно близка к шоу-кара. Сохранился силуэт, общий форм-фактор, оформление задней части. Вертикально ориентированные фонари тоже переехали с концепта без каких-либо значимых изменений. Казалось бы, обычно серийный автомобиль выглядит проще шоу-кара, но в этом случае морда стала даже краше. Светодиодный рисунок фар у готового Telluride оказался куда интереснее, а решетка радиатора стала агрессивнее и больше. Да чего уж там — даже передний бампер вызывающий.

Kia Telluride

Интерьер Kia Telluride не столь эффектен, как внешний вид и даже дуги, расположившиеся на центральном туннеле, как-то не впечатляют. У того же Mercedes-Benz GLE подобный элемент выглядит поуверенее. В остальном же внутреннее убранство больше ничем не цепляет и выглядит как оное у любого другого Kia. Стоит лишь заметить, что если у Hyundai Palisade за выбор передач отвечают несколько кнопок, то у Telluride все-таки остался классический рычаг.

Силовая установка, очевидно, не принесла никаких сюрпризов. Речь все так же идет об атмосферным 3,8-литровым V6 мощностью чуть менее 300 л.с. Мотор сопряжен с передним или полным приводом, а также 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль предлагает несколько режимов перемещения: Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock. Каждый из них по-своему распределяет момент между осями — от 80:20 до 65:35 (всегда в пользу передней оси), включая 50:50.

Kia Telluride

Так же как и ближайший родственник, новинка получила все современные системы безопасности (мониторинг слепых зон, система слежения за разметкой, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и многое другое), а также систему оповещения о забытых детях или животных на втором и третьем рядах.

В США Kia Telluride появится в продаже лишь в следующем году. В России кроссовер вроде бы должен появиться, но когда это произойдет неизвестно. Видимо, очень нескоро.

#Kia
Kia K3 для Китая оказался особенным
Концепт Kia HabaNiro заглянул в электрическое будущее
Kia подготовила Stinger для дрифта
Эффектный Kia ProCeed получил российский ценник
Китай получил свой Kia Sportage