НеЕзда в Телеграме
Итальянский кроссовер, вооруженный 650-сильным двигателем, способен достичь 100 км/ч всего за 3,5 с. и превысить рубеж в 300 км/ч

Lamborghini Urus стал самым быстрым кроссовером

Страшно подумать, но эпопея под названием Lamborghini Urus тянется аж с 2012-го года. Именно пять лет назад был представлен одноименный концепт, который и уверил мир в том, что итальянский производитель суперкаров намерен выпустить свой первый по-настоящему серийный кроссовер. И вот мир наконец-то увидел готовый Urus, ставший самым динамичным серийным кроссовером.

Технические характеристики серийного Lamborghini Urus стали известны несколько дней назад и никаких сюрпризов не произошло. За движение здесь отвечает набивший оскомину 4-литровый би-турбированный V8, который можно встретить, например, под капотом нового поколения Porsche Cayenne Turbo. На итальянском кроссовере двигатель производит 650 л.с. и 850 Нм. Этого оказалось достаточно для того, чтобы автомобиль был способен показать 100 км/ч на спидометре спустя всего 3,5 с. после старта и развить максимальные 305 км/ч. По первому показателю Urus сравнялся с Jeep Grand Cherokee Trackhawk, а вот максимальная скорость у Lamborghini повыше. Остальные конкуренты далеко позади — к примеру, вышеназванный Porsche Cayenne Turbo достигает 100 км/ч за 3,9 при максимальных 286 км/ч, а Mercedes-AMG GLC63 S разменивает первую сотню за 3,7 с., но его максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч.

В основу новинки легла платформа MLB Evo, на которой уже построены Audi A8 и Q7, а также Porsche Panamera с Bentley Bentayga. Впервые на модели Lamborghini используются 48-вольтовая бортовая сеть и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от ZF. Вдобавок кроссовер получил адаптивную пневматическую подвеску с электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости и активным задним дифференциалом. Кузов полностью алюминиевый, а задние шасси полноуправляемое. Водителю предлагается выбрать между шестью режимами поездки, среди которых три новые для Lamborghini: песок, бездорожье и снег. Оно и понятно.

Тормозная система заслуживает отдельного внимания, так как механизмы тут самые больше среди серийных автомобилей — спереди используется 10-поршневая система с 440-милимметровым диском, а сзади задействованы 4-поршневые «машинки» с 370-миллиметровыми дисками. Все это великолепие в базовой комплектации скрывается по 21-дюймовыми колесными дисками, а вот за доплату можно получит 22-дюймовые и даже 23-дюймовые колеса.

Что снаружи, что внутри обилие рубленных граней. Такой подход к дизайну сразу говорит о том, что перед нами именно Lamborghini. Даже рулевое колесо не совсем круглое — скошенный нижний сегмент и центральная часть с многогранником продолжают общую стилистику. Брутальности добавляет огромная красная кнопка запуска/остановки двигателя, расположенная на центральном туннеле. Приборка, конечно же, цифровая. Внешний вид же делают еще более эффектным агрессивная заостренная светодиодная оптика спереди и сзади, а также внушительные бампера с огромными воздухозаборниками спереди и диффузором сзади.

Производить Lamborghini Urus будут в Италии, а первые кроссоверы попадут к своим хозяевам уже в начале следующего года, но до российского рынка стремительный «паркетник» попадет ближашим летом по цене от 15 200 000 рублей. Планируется выпускать по 3 500 кроссоверов в год. В 2019 году автомобиль должен получить гибридную силовую установку.

Lamborghini Urus
Lamborghini Urus
Lamborghini Urus
Lamborghini Urus
Lamborghini Urus
Lamborghini Urus

4 декабря 2017

#Lamborghini
Поделиться
Отправить
Запинить

Lamborghini Urus попытается побить рекорд Нюрбургринга

Стали известны характеристики Lamborghini Urus

Lamborghini обновит Huracan в следующем году

Концептуальный Lamborghini Terzo Millennio показал функциональный кузов

Преемник Lamborghini Huracan получит гибридную установку

Lamborghini Aventador S стал родстером

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler