Новый рядный двигатель будет работать только в составе умеренной гибридной силовой установки и позже появится на многих автомобилях концерна, заменив собой прежний V6

Range Rover Sport получил рядную «шестерку» и стал умеренным гибридом

13 февраля 2019, 15:29

Range Rover Sport

Британский внедорожник Range Rover Sport первым из всего концерна получил новый рядный 6-цилиндровый наддувной агрегат семейства Ingenium, унифицированный с 4-цилиндровыми представителями линейки. Впоследствии мотор получат и другие модели Land Rover и Range Rover, а также автомобили Jaguar с продольным расположением двигателя. Таким образом, новинка заменит прежний V6.

Range Rover Sport

Новый двигатель может работать только в составе умеренной гибридной силовой установки, в которой он дополнен 48-вольтовой бортовой сетью и стартером-генератором, добавляющим немного мощности при разгонах. Новый мотор примечателен еще и тем, что наряду с использованием классической турбины, применяется и компрессор с электрическим приводом, призванный сгладить турбояму. К тому же, из особенностей можно отметить масляные и водяные насосы насосы переменной мощности, а также фазовращатели на впуске и на выпуске.

Range Rover Sport

Пока заявлена лишь одна версия, производящая 400 л.с. и 550 Нм. Позже появится дефорсированная модификация с отдачей в 360 л.с. Рядная «шестерка» совмещена с прежней 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Напомним, что уходящий агрегат производил 340 л.с. и 450 Нм. Конечно, увеличившиеся отдача позволила сократить время разгона до 100 км/ч с 7,2 с. до 6,2 с., что крайне существенно в подобном классе. Максимальная скорость прежняя — 225 км/ч.

Примечателен и тот факт, что первым Range Rover Sport с новым мотором оказался внедорожник в исполнении HST, отличающимся карбоновым декором на кузове, замшевой отделкой руля и селектора коробки передач, а также особыми колесными дисками.

Range Rover Sport

#Land Rover