Range Rover Evoque нового поколения технически породнился с Jaguar E-Pace, а стилистически — с Range Rover Velar

Range Rover Evoque получил новую платформу, но сохранил знакомые черты

23 ноября 2018, 0:05

Range Rover Evoque получил новую платформу, но сохранил знакомые черты

Второе поколение кроссовера Range Rover Evoque наконец-то дебютировало. Событие произошло на собственном мероприятии компании в Лондоне. Автомобиль практически не изменился в размерах, но зато получил новую для себя платформу PTA (Premium Transverse Architecture), позаимствованную у Jaguar E-Pace. Архитектура позволила сделать Evoque более технологичным и просторным.

Range Rover Evoque 2020

Если предшественник использовал спереди и сзади стойки McPherson, то теперь они остались только спереди, а вот сзади появилась многорычажка. Вдобавок кузов автомобиля стал на 13% жестче. Более того, PTA приспособлена к использованию к гибридным силовым установкам, чем Range Rover Evoque и воспользовался. И если полноценный гибрид появится примерно через год, то сразу будет жоступен гибрид умеренный, в котором двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 300 л.с. и 400 Нм сопряжен с 48-вольтовой бортовой сетью и стартером-генератором. Кроме него в гамме присутствуют обычные версии с двухлитровым дизельным агрегатом мощностью 150 л.с. и 180 л.с., а также двухлитровым турбированным двигателем на 200 л.с. и 250 л.с.

Отдельно стоит рассказать про алгоритм работы умеренной гибридной силовой установки. Она при торможении на скорости менее 17 км/ч выключит двигатель внутреннего сгорания и перейдет в режим рекуперации энергии, а при ускорении накопленная энергия поможет мотору эффективнее разогнать кроссовер.

Range Rover Evoque 2020

Абсолютно все модификации Range Rover Evoque полноприводные и оснащены 9-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. При этом, система полного привода постоянно распределяет тягу между осями, реагируя на дорожное покрытие, скорость и другие условия, а вот в обычных условиях задняя ось и вовсе отключится, сделав Evoque сугубо переднеприводным. Более того, кроссовер обзавелся новым поколением системы режимов поездки, которая стала быстрее и умнее. В ней кроме полностью автоматического режима водителю предлагается выбрать еще четыре: комфортный, песок, снег и гравий, грязь и колея.

Range Rover Evoque 2020

Внешне кроссовер остался узнаваемым и новое поколение можно назвать рестайлингом. Вообще автомобиль стал некой смесью самого себя с Range Rover Velar. От родственника здесь, например, выдвигающиеся дверные ручки и характерные формы фар и фонарей, которые стали полностью светодиодными. Базовая версия Range Rover Evoque довольствуется лишь 17-дюймовыми колесными дисками, а максимальный размер, доступный за доплату, составляет 21″.

В интерьере же влияние Velar ощущается сильнее. Очень похожы руль и цифровая приборная панель, минимум физических кнопок и, конечно, два центральных сенсорных дисплея. Правда, круглого селектора коробки передач у Evoque нет — здесь классический рычаг. Под нижним же дисплеем получилась ниша для мелочей. Нет ничего внезапного в том, что мультимедийная система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Вдобавок по салону разбросаны несколько USB-портов, а на втором ряду держатели для планшетов с подзарядкой. Как и полагается современному автомобилю, большинством его функций можно управлять дистанционно со смартфона.

Range Rover Evoque 2020

С трудом можно назвать Range Rover Evoque внедорожником — кроссовер он и есть кроссовер. Тем не менее, марка просто не может позволить себе плохо выглядеть вне дорог. И если даже угол съезда уменьшился (угол въезда прежний), то вот штурмовать брод теперь автомобиль может и поглубже — 60 сантиметров вместо 50. При этом, благодаря сенсорам в наружных зеркал эту самую глубину можно и измерить.

Особый интерес вызывает функция «прозрачного» капота, которая впервые появилась серийно на Range Rover. Благодаря камерам в тех же зеркалах и под решеткой радиатора на экран выводится происходящее перед автомобилем и даже под его передней частью. Правда, последнее генерируется самой системой исходя из данных, полученных с передка. То есть для того, чтобы увидеть то, что происходит внизу нужно, образно говоря, «наехать» на первую «картинку». Кроме этого, салонное зеркало может превратиться в экран, на который выводится картинка с камеры, расположенной над задним стеклом.

Range Rover Evoque 2020

Публичная премьера второго поколения Range Rover Evoque состоится в феврале следующего года на автосалоне в Чикаго. Чуть позже кроссовер появится в продаже. На российский рынок автомобиль попадет в первой половине 2019-го и вроде бы со всеми вышеназванными моторами.

Range Rover Evoque 2020

#Land Rover
Новый Range Rover Evoque появился в сети
Range Rover назвал дату дебюта нового Evoque
Новое поколение Land Rover Defender впервые замечено под собственным кузовом
Следующий Range Rover получит новую платформу, но откажется от V8
Land Rover Discovery получил новый дизельный двигатель