Range Rover Evoque нового поколения технически породнился с Jaguar E-Pace, а стилистически — с Range Rover Velar

Range Rover Evoque получил новую платформу, но сохранил знакомые черты

23 ноября 2018, 0:05

Range Rover Evoque получил новую платформу, но сохранил знакомые черты

Второе поколение кроссовера Range Rover Evoque наконец-то дебютировало. Событие произошло на собственном мероприятии компании в Лондоне. Автомобиль практически не изменился в размерах, но зато получил новую для себя платформу PTA (Premium Transverse Architecture), позаимствованную у Jaguar E-Pace. Архитектура позволила сделать Evoque более технологичным и просторным.

Range Rover Evoque 2020

Если предшественник использовал спереди и сзади стойки McPherson, то теперь они остались только спереди, а вот сзади появилась многорычажка. Вдобавок кузов автомобиля стал на 13% жестче. Более того, PTA приспособлена к использованию к гибридным силовым установкам, чем Range Rover Evoque и воспользовался. И если полноценный гибрид появится примерно через год, то сразу будет жоступен гибрид умеренный, в котором двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 300 л.с. и 400 Нм сопряжен с 48-вольтовой бортовой сетью и стартером-генератором. Кроме него в гамме присутствуют обычные версии с двухлитровым дизельным агрегатом мощностью 150 л.с. и 180 л.с., а также двухлитровым турбированным двигателем на 200 л.с. и 250 л.с.

Отдельно стоит рассказать про алгоритм работы умеренной гибридной силовой установки. Она при торможении на скорости менее 17 км/ч выключит двигатель внутреннего сгорания и перейдет в режим рекуперации энергии, а при ускорении накопленная энергия поможет мотору эффективнее разогнать кроссовер.

Range Rover Evoque 2020

Абсолютно все модификации Range Rover Evoque полноприводные и оснащены 9-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. При этом, система полного привода постоянно распределяет тягу между осями, реагируя на дорожное покрытие, скорость и другие условия, а вот в обычных условиях задняя ось и вовсе отключится, сделав Evoque сугубо переднеприводным. Более того, кроссовер обзавелся новым поколением системы режимов поездки, которая стала быстрее и умнее. В ней кроме полностью автоматического режима водителю предлагается выбрать еще четыре: комфортный, песок, снег и гравий, грязь и колея.

Range Rover Evoque 2020

Внешне кроссовер остался узнаваемым и новое поколение можно назвать рестайлингом. Вообще автомобиль стал некой смесью самого себя с Range Rover Velar. От родственника здесь, например, выдвигающиеся дверные ручки и характерные формы фар и фонарей, которые стали полностью светодиодными. Базовая версия Range Rover Evoque довольствуется лишь 17-дюймовыми колесными дисками, а максимальный размер, доступный за доплату, составляет 21″.

В интерьере же влияние Velar ощущается сильнее. Очень похожы руль и цифровая приборная панель, минимум физических кнопок и, конечно, два центральных сенсорных дисплея. Правда, круглого селектора коробки передач у Evoque нет — здесь классический рычаг. Под нижним же дисплеем получилась ниша для мелочей. Нет ничего внезапного в том, что мультимедийная система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Вдобавок по салону разбросаны несколько USB-портов, а на втором ряду держатели для планшетов с подзарядкой. Как и полагается современному автомобилю, большинством его функций можно управлять дистанционно со смартфона.

Range Rover Evoque 2020

С трудом можно назвать Range Rover Evoque внедорожником — кроссовер он и есть кроссовер. Тем не менее, марка просто не может позволить себе плохо выглядеть вне дорог. И если даже угол съезда уменьшился (угол въезда прежний), то вот штурмовать брод теперь автомобиль может и поглубже — 60 сантиметров вместо 50. При этом, благодаря сенсорам в наружных зеркал эту самую глубину можно и измерить.

Особый интерес вызывает функция «прозрачного» капота, которая впервые появилась серийно на Range Rover. Благодаря камерам в тех же зеркалах и под решеткой радиатора на экран выводится происходящее перед автомобилем и даже под его передней частью. Правда, последнее генерируется самой системой исходя из данных, полученных с передка. То есть для того, чтобы увидеть то, что происходит внизу нужно, образно говоря, «наехать» на первую «картинку». Кроме этого, салонное зеркало может превратиться в экран, на который выводится картинка с камеры, расположенной над задним стеклом.

Range Rover Evoque 2020

Публичная премьера второго поколения Range Rover Evoque состоится в феврале следующего года на автосалоне в Чикаго. Чуть позже кроссовер появится в продаже. На российский рынок автомобиль попадет в первой половине 2019-го и вроде бы со всеми вышеназванными моторами.

Range Rover Evoque 2020

#Land Rover
Британская компания восстановила и улучшила Land Rover Defender
Новый Range Rover Evoque достойно выстоял на краш-тестах
Land Rover подготовил Discovery для изучения малярии
Range Rover обновил бронированный внедорожник
Land Rover отказался еще от одного внедорожника