НеЕзда в Телеграме
Роскошный внедорожник получил новую приборную панель, переработанную центральную консоль, увеличенную отдачу 5-литрового V8 и множество новых функций

Range Rover стал технологичнее и роскошнее после обновления

Почти сразу после того, как британцы представили обновленный Range Rover Sport, очередь дошла и до флагманского внедорожника. Самый большой представитель английской марки получил мешок новых технологий, улучшил эргономику, но почти не изменился внешне. В общем, обе модели прошли по одному и тому же пути.

Снаружи автомобиль практически не изменился, ведь все новшества заключаются в новых бамперах, иной оптике и несколько измененных декоративных элементах. Да, появились колесные диски с новым дизайном и парочке дополнительных цветов кузова, но это не так интересно, как изменения внутри.

Цифровая приборная панель стала 12-дюймовой, а на центральной консоли появилось два новых 10-дюймовых сенсорных экрана, позволяющие управлять всеми функциями автомобиля, включая мультимедийную систему и климатическую установку. Рычажки управления электропривода были перенесены на измененные дверные карты. Серьезные изменений коснулись кресел, которые в итоге стали шире и глубже, а следовательно комфортнее. Конечно же, сиденья оснащены всеми функциями, обязанными быть в подобном классе автомобилей — на месте подогрев, вентиляция и массаж. Подогрев появился даже в подлокотниках. При этом, управлять всем этим великолепием можно и с помощью смартфона. Был модернизирован и задний ряд. Если раньше раздельные кресла всегда оставались раздельными из-за несдвигаемой центральной консоли, то теперь «разделитель» можно убрать с помощью электропривода. Так что при желании длиннобазный Range Rover с легкостью может стать пятиместным. Появилось множество разъемов USB и HDMI с набором 12-вольтовых розеток. Британский внедорожник научился раздавать Wi-Fi, а руль обзавелся сенсорными кнопками.

Моторная линейка осталась практически нетронутой. Реформы коснулись лишь 5-литровому компрессорному V8 — двигатель получил дополнительные 15 л.с. и теперь выдает 525 л.с. и 565 л.с. в исполнении SVAutobiography Dynamic. Базовым по-прежнему считается 3-литровый дизельный V6 мощностью 258 л.с. Комрпессорный бензиновый V6 как и раньше доступен в 340-сильном и 380-сильном исполнениях. Дизельный 4,4-литровый V8 остался 339-сильным.

Главным же новшеством стала подключаемая гебридная модификация. Ее силовая установка, как и у аналогичного Range Rover Sport, состоит из 300-сильного двухлитрового бензинового турбомотора и 116-сильного электромотора. Суммарной мощности хватает для того, чтобы разменять первую сотню за 6,8 с. На одной лишь электротяге Range Rover способен проехать 31 километр.

Система режимов поездки Terrain Response 2 расширила количество вариантов. Вместо одного асфальтового режима теперь доступно аж три. Раздаточная коробка была модернизирована объединением блока управления и электромотора, которые отвечают за работу многодисковой муфты, в один корпус. Такое решение позволило снизить массу «раздатки» на полтора килограмма.

Производство обновленного Range Rover вот-вот начнется. Российский дилеры начнут принимать заказы на посвежевший внедорожник уже 20 октября, но первые автомобили увидят своих владельцев лишь в феврале. Рублевых цен пока нет, но не сомневайтесь, что они будут объявлены в ближайшее время.

Range Rover 2018
Range Rover 2018
Range Rover 2018
Range Rover 2018
Range Rover 2018
Range Rover 2018
Range Rover 2018
Range Rover 2018
Range Rover 2018

11 октября 2017

#Land Rover
Поделиться
Отправить
Запинить

Новое поколение Land Rover Defender было замечено во время испытаний

Длиннобазный Range Rover обновился вслед за остальным семейством

Range Rover Sport после обновления получил подключаемую гибридную версию

Land Rover подготовил Discovery для бездорожья

Startech добавил спортивности внешнему Land Rover Discovery

Британский тюнер добавил агрессии внешнему виду Range Rover Velar

Range Rover Velar обзаведется сервисами Яндекса

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler