Роскошный внедорожник получил новую приборную панель, переработанную центральную консоль, увеличенную отдачу 5-литрового V8 и множество новых функций

Range Rover стал технологичнее и роскошнее после обновления

11 октября 2017, 12:07

Range Rover стал технологичнее и роскошнее после обновления

Почти сразу после того, как британцы представили обновленный Range Rover Sport, очередь дошла и до флагманского внедорожника. Самый большой представитель английской марки получил мешок новых технологий, улучшил эргономику, но почти не изменился внешне. В общем, обе модели прошли по одному и тому же пути.

Снаружи автомобиль практически не изменился, ведь все новшества заключаются в новых бамперах, иной оптике и несколько измененных декоративных элементах. Да, появились колесные диски с новым дизайном и парочке дополнительных цветов кузова, но это не так интересно, как изменения внутри.

Цифровая приборная панель стала 12-дюймовой, а на центральной консоли появилось два новых 10-дюймовых сенсорных экрана, позволяющие управлять всеми функциями автомобиля, включая мультимедийную систему и климатическую установку. Рычажки управления электропривода были перенесены на измененные дверные карты. Серьезные изменений коснулись кресел, которые в итоге стали шире и глубже, а следовательно комфортнее. Конечно же, сиденья оснащены всеми функциями, обязанными быть в подобном классе автомобилей — на месте подогрев, вентиляция и массаж. Подогрев появился даже в подлокотниках. При этом, управлять всем этим великолепием можно и с помощью смартфона. Был модернизирован и задний ряд. Если раньше раздельные кресла всегда оставались раздельными из-за несдвигаемой центральной консоли, то теперь «разделитель» можно убрать с помощью электропривода. Так что при желании длиннобазный Range Rover с легкостью может стать пятиместным. Появилось множество разъемов USB и HDMI с набором 12-вольтовых розеток. Британский внедорожник научился раздавать Wi-Fi, а руль обзавелся сенсорными кнопками.

Моторная линейка осталась практически нетронутой. Реформы коснулись лишь 5-литровому компрессорному V8 — двигатель получил дополнительные 15 л.с. и теперь выдает 525 л.с. и 565 л.с. в исполнении SVAutobiography Dynamic. Базовым по-прежнему считается 3-литровый дизельный V6 мощностью 258 л.с. Комрпессорный бензиновый V6 как и раньше доступен в 340-сильном и 380-сильном исполнениях. Дизельный 4,4-литровый V8 остался 339-сильным.

Главным же новшеством стала подключаемая гебридная модификация. Ее силовая установка, как и у аналогичного Range Rover Sport, состоит из 300-сильного двухлитрового бензинового турбомотора и 116-сильного электромотора. Суммарной мощности хватает для того, чтобы разменять первую сотню за 6,8 с. На одной лишь электротяге Range Rover способен проехать 31 километр.

Система режимов поездки Terrain Response 2 расширила количество вариантов. Вместо одного асфальтового режима теперь доступно аж три. Раздаточная коробка была модернизирована объединением блока управления и электромотора, которые отвечают за работу многодисковой муфты, в один корпус. Такое решение позволило снизить массу «раздатки» на полтора килограмма.

Производство обновленного Range Rover вот-вот начнется. Российский дилеры начнут принимать заказы на посвежевший внедорожник уже 20 октября, но первые автомобили увидят своих владельцев лишь в феврале. Рублевых цен пока нет, но не сомневайтесь, что они будут объявлены в ближайшее время.

Range Rover 2018
Range Rover 2018
Range Rover 2018
Range Rover 2018
Range Rover 2018
Range Rover 2018
Range Rover 2018
Range Rover 2018
Range Rover 2018

#Land Rover
Range Rover Evoque получил новую платформу, но сохранил знакомые черты
Новый Range Rover Evoque появился в сети
Range Rover назвал дату дебюта нового Evoque
Новое поколение Land Rover Defender впервые замечено под собственным кузовом
Следующий Range Rover получит новую платформу, но откажется от V8