Британский внедорожник получил слегка измененную внешность, немного скорректированный интерьер, но самое главное — расширенную моторную линейку и подключаемую гибридную модификацию

Range Rover Sport после обновления получил подключаемую гибридную версию

4 октября 2017, 18:21

Range Rover Sport после обновления получил подключаемую гибридную версию

Британский автопроизводитель кроссоверов и внедорожников представил обновленный Range Rover Sport. Автомобиль получил скорректированную внешность, несколько улучшенный салон, а также расширил линейку модификаций.

Range Rover Velar
Range Rover Velar

Внешние отличия свелись к переделанным бамперам, новому дизайну колесных дисков, и к пересмотренной оптике. Головной свет теперь предлагается в четырех исполнениях. В топовом варианте оптика будет состоять из обычных и лазерных светодиодов. В салоне же появилась 12-дюймовая цифровая приборная панель. За климат-контроль отныне отвечает отдельный экран, а мультимедийный комплекс стал мощнее и обзавелся новым экраном. Оба монитора на центральной консоли 10-дюймовые. В целом материалы отделки стали лучше, а цветовая гамма расширилась. В итоге все изменения внутри и снаружи отсылают нас к Range Rover Velar.

Range Rover Sport 2018

Но самое главное случилось в технике. Теперь RR Sport может быть и подключаемым гибридом. Данная модификация потеснила обычную гибридную версию на основе дизельного двигателя, которая была отправлена на покой. Новый же гибридный внедорожник имеет силовую установку на основе 2-литрового бензинового турбированного мотора мощностью 300 л.с. Суммарная отдача составляет 404 л.с. и 640 Нм. От бытовой сети батарея полностью заряжается за 7 часов 30 минут, а с помощью специального устройства время зарядки можно сократить до 2 часов 45 минут. Отдачи гибридной силовой установки хватает для достижения 100 км/ч спустя 6,7 с. после старта и достижения 220 км/ч. При этом, расход топлива составляет всего 2,8 литра на каждые 100 километров.

Отдельно стоит заметить достаточно не обычное расположение разъема для зарядки. Обычно он располагается на крыле, но гибридный Range Rover Sport заряжается спереди через разъем, спрятанный за эмблемой.

Полного аккумулятора хватает для того, чтобы внедорожник преодолел 51 километр без использования двигателя внутреннего сгорания и развил аж 137 км/ч.

Конечно же, гибридная силовая установка имеет несколько режимов работы. Например, автомобиль может сделать акцент на моторе, по максимуму экономя заряд, или адаптироваться к проложенному маршруту оптимально используя двигатель и электромотор.

Не обошлось и без изменений в традиционной линейки двигателей. Привычные бензиновые и дизельные V6 и V8 были дополнены двухлитровыми агрегатами. Самый скромный из них дизельный — он производит 240 л.с. и 500 Нм. Бензиновая же «четверка» выдает 300 л.с. и 400 Нм. Расположенный же на вершине компрессорный 5-литровый V8 стал мощнее на 15 л.с. до 525 л.с. А ведь есть же еще SVR, который тоже стал мощнее. Теперь самый производительный представитель семейства Range Rover Sport при помощи все-того же компрессорного V8 выдает 575 л.с. и 700 Нм. Напомним, что до обновления стремительный внедорожник производит 550 л.с. и 680 Нм. Увеличившаяся производительность позволила сократить время разгона до 100 км/ч с 4,7 с. до 465 с. Максимальная скорость подросла с 260 км/ч до 283 км/ч.

Заказы на посвежевший Range Rover Sport уже принимаются, а первые автомобили прибудут до конца нынешнего года. Известна уже и стоимость внедорожника с дизельным 3-литровым 249-сильным мотором и модификации SVR. Первый в базовом исполнении обойдется в 5 050 000 рублей, а второй — в 8 784 000 рублей.

Range Rover Sport 2018
Range Rover Sport 2018
Range Rover Sport 2018
Range Rover Sport 2018
Range Rover Sport 2018

#Land Rover
Range Rover Evoque получил новую платформу, но сохранил знакомые черты
Новый Range Rover Evoque появился в сети
Range Rover назвал дату дебюта нового Evoque
Новое поколение Land Rover Defender впервые замечено под собственным кузовом
Следующий Range Rover получит новую платформу, но откажется от V8