В модельном ряду новый кроссовер расположится между Evoque и Range Rover Sport

Range Rover Velar явился пафосной версией Jaguar F-Pace

2 марта 2017, 11:27

Range Rover Velar явился пафосной версией Jaguar F-Pace

Вероятно, Range Rover Velar станет самой интересно новинкой Женевского автосалона, даже не смотря на то, что по своей сути новый кроссовер является лишь более «нафаршированной» версией Jaguar F-Pace. Более красивой версией F-Pace.

Да, автомобиль построен на платформе Jaguar F-Pace, поэтому ждать каких-либо откровений в технической части совершенно не стоит. Velar и «дикая кошка» имеют даже одинаковую колесную базу. Да и линейка двигателей аналогично. Новинка будет предлагаться с 4-цилиндровыми 2-литровыми бензиновым и дизельным мотором семейства Ingenium. Мотор, работающий на тяжелом топливе будет доступен в 180-сильном и 240-сильном вариантах, а бензиновый агрегат будет развивать 250л.с. Будут и V-образные «шестерки», которые, впрочем, в скором времени будут заменены на рядные 6-цилиндровые двигатели все того же семейства Ingenium. Ну а пока дизельный би-турбированный V6 выдает 300л.с., а компрессорный бензиновый V6 — 380л.с. Абсолютно все движки работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой полного привода Intelligent Driveline Dynamics, умеющий подключать переднюю ось с помощью многодисковой муфты. Самый динамичный Velar сможет разгоняться до 100км/ч за 5,7 секунды после старта и упираться в электронный ограничитель скорости на отметке в 250км/ч.

Базовые Range Rover Velar будут предлагаться с пружинной подвеской, но, тем не менее, имеющей адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Она обеспечивает клиренс равный 213мм. Опционально доступна пневматическая подвеска, которая имеет диапазон дорожного просвета от 205мм до до 251мм. К тому же, существует возможность добавить еще 20мм в самом экстремальном внедорожном режиме.

Форм-фактор соответствует Jaguar F-Pace, что, в общем-то, и не удивительно. Но Velar выглядит несколько интереснее за счет фирменной оптики Range Rover и более сложной выштамповки кузовных панелей и уменьшенных зазоров между ними. Зато, в отличии от собрата, тут есть выдвижные ручки дверей. Правда, вроде такое мы видели на каком-то другом Ягуаре.

В салоне царство сенсорных панелей, который при выключенном двигателе представляют из себя лишь черные панели, но стоит запустить автомобиль, как дисплеи оживут. Приборная панель тоже цифровая. По сути, физические элементы управления ограничиваются шайбой переключения коробки передач и «крутилками» на центральной консоли, отвечающими в зависимости от выбранного режима за климатическую установку, управление внедорожными системами и другие малозначимые функции. В остальном про интерьер Range Rover Velar сказать и нечего. Царство минимализма оно такое, но заметим, что минимализм этот весьма приятный.

Range Rover Velar в модельном ряду британского бренда займет место между Evoque и Range Rover Sport. Приобрести кроссовер в Европе можно будет уже летом этого года, а до России автомобиль доберется только осенью. Цены пока не объявлены, но что-то подсказывает, что они так же расположатся между Evoque и Range Rover Sport, а это значит, что Velar будет оценен в среднем в 4 000 000 рублей. Главными конкурентами новинки станут Porsche Macan, BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe.

Range Rover Velar
Range Rover Velar
Range Rover Velar
Range Rover Velar
Range Rover Velar
Range Rover Velar
Range Rover Velar
Range Rover Velar
Range Rover Velar
Range Rover Velar
Range Rover Velar

#Land Rover
Range Rover назвал дату дебюта нового Evoque
Новое поколение Land Rover Defender впервые замечено под собственным кузовом
Следующий Range Rover получит новую платформу, но откажется от V8
Land Rover Discovery получил новый дизельный двигатель
Land Rover прекратил производство трехдверного Evoque