Мощность силовой установки должна составить около 630 л.с., а сам автомобиль должен стать легче

Lexus LC F получит би-турбированный V8

13 декабря 2017, 18:49

Lexus LC
Стандартный Lexus LC

Ждать самой производительной версии японского купе Lexus LC, которая традиционно получит индекс F, придется еще долго — автомобиль будет представлен лишь в 2019-ом году. Тем не менее, появилась некоторая информация о грядущей новинке.

Под капотом Lexus LC F окажется 4-литровый би-турбированный V8, который должен производить около 630 л.с. и 640 Нм. Сам двигатель, образно говоря, будет представлять из себя два соединенных четырехцилиндровых мотора 8AR-FTS. Данный агрегат, напомним, дебютировал в далеком 2014-ом году на кроссовере Lexus NX, а потом появился и на других моделях Toyota и Lexus. Новый же агрегат, вероятно, в последствии получит и F-версия представительского седана Lexus LS. На купе силовая установка будет работать в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.

Lexus LC F будет отличаться от своего стандартного собрата не только мотором. Инженеры попытаются сделать купе легче. Перед ними стоит задача сбросить с автомобиля порядка 7% массы. Вероятно, некоторые кузовные панели будут выполнены из углеродного волокна. К тому же, конструкторы усилят шасси. Будет улучшена и аэродинамика. Наверняка за счет установки какого-либо аэродинамического обвеса.

Что касается стоимости, то некоторые японские аналитики отмечают, что LC F будет дороже стандартного автомобиля раза в полтора. Если учесть, что в России купе оценено в 7 886 000 рублей, то 630-сильная модель должна обойтись примерно в 12 000 000 рублей. Но это не точно.

#Lexus