Японский заднеприводный седан вернулся с одним мотором, но в четырех комплектациях

Lexus вернул IS на российский рынок

2 апреля 2018, 19:16

Lexus IS

Японский седан Lexus IS покинул российский рынок в 2016-ом году — годом ранее автомобиль был продан всего 108 раз, а в свой последний год распрадавались остатки и в итоге было куплено всего 14 седанов. Скажем прямо, результат более, чем плачевный и вот японский автопроизводитель решил попробовать снова.

Седан в России отныне доступен с 2-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 245 л.с. и 350 Нм, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Все это позволяет Lexus IS достигать 100 км/ч спустя семь секунд после старта и развивать максимальные 230 км/ч.

Lexus IS

Начальная комплектация, получившая название Comfort и предлагающая светодиодные фары, отделку искусственной кожей, мультимедийную систему с 10,3-дюймовым экраном и навигацией, а также однозонный климат-контроль, обогревы руля и передних кресел, обойдется в 2 299 000 рублей.

Самый дорогой уровень исполнения Executive F-Sport за 2 959 000 рублей отличается более эффектными бамперами и решеткой радиатора. К тому же здесь будут спортивная подвеска, 18-дюймовые колесные диски, аудиосистема Mark Levinson, спортивные кресла с вентиляцией.

Вдобавок доступны комплектации Executive и Executive 2 оцененные в 2 609 000 каждая. Вся разница между ними заключается в отделке интерьера. В них уже будут климат-контроль на две зоны, парктроники спереди и сзади, натуральная кожа.

Lexus IS

По сути, конкурентов у вернувшегося Lexus IS пять. Самым близким по идеологии является Infiniti Q50 (от 1 999 000 р.). Представители же «немецкой тройки» в лице Audi A4 (от 2 020 000 р.), BMW 3 серии (от 1 890 000 р.) и Mercedes-Benz C-Class (от 2 140 000 р.) предлагают куда больше модификаций, включая дизельные, и два типа привода. Зато если набирать опций до уровня Lexus IS, то их цена значительно превысит стоимость японского седана с аналогичным оснащением.

#Lexus