Седан позаимствовал стилистику флагманского LS, получил новые платформу и коробку передач, а также впервые в своей истории исполнение F Sport

Lexus показал новое поколение ES

25 апреля 2018, 11:41

Lexus показал новое поколение ES

На открывшемся Пекинском автосалоне Lexus, как и анонсировал ранее, представил новое (седьмое) поколение седана ES. Автомобиль как и раньше разделяет платформу с Toyota Camry, но теперь в основе обоих седанов лежит модульная архитектура TNGA, а если быть совсем точными, то Lexus ES построен на ее интерпретации под названием GA-C, а значит близок к свеженькому кроссоверу UX.

Автомобиль стал выглядеть заметно агрессивнее и в своей стилистике вплотную приблизился к флагманскому седану LS. Здесь почти такие же сложные грани, эффектные фонари, узкая передняя оптика с характерными зигзагообразными секциями ходовых огней, фирменная решетка радиатора, длинный капот и короткие свесы. Силуэт по сравнению с предшественником стал более динамичным, прежде всего за счет нисходящей к крышке багажника линии крыши. В общем, Lexus ES стал выглядеть куда эффектнее и вполне по внешним параметрам может претендовать на звание драйвинг-кара.

Lexus ES F Sport
Впервые в своей истории Lexus ES получил исполнение F Sport, отличающееся агрессивным обвесом и иной отделкой салона со спортивными нотками. К тому же, только здесь можно получить 19-дюймовые колесные диски.

К сожалению, только внешне. Во-первых, здесь передний привод, а во-вторых все моторы хоть и были модернизированы, но остались прежними атмосферными и архаичными. На вершине располагается модификация ES с 3,5-литровым V6 мощностью 300 л.с. и 368 Нм. Вдобавок доступны седаны с четырехцилиндровыми агрегатами на 2 л. и 2,5 л. мощностью 150 л.с. и 184 л.с. соответственно. Существует и гибридная модификация на основе все того же 2,5-литрового мотора. Суммарная мощность такого варианта — 215 л.с. Все автомобили кроме гибридного оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а вот гибриду полагается вариатор.

Lexus ES 2019

Интерьер нового поколения Lexus ES вслед за внешним видом напоминает современные старшие модели. Здесь тоже нашлось место переключателям на козырке щитка приборов и другим характерным деталям. В базовом оснащении центральный дисплей будет лишь 8-дюймовым, а за доплату его размеры увеличатся до 12,3 дюймов. Зато цифровая приборная панель доступна сразу, как передние кресла с электрорегулировкой и кожаная отделка. Благодаря новой платформе внутри стало больше место.

Lexus ES 2019

Новая платформа изменила и конструкцию подвески. Если раньше ES имел стойки McPherson по кругу, то теперь сздаи используется многорычажка. Электроусилитель руля отныне установлен непосредственно на рулевой рейке, а амортизаторы и пружины подверглись серьезным перенастройкам, дабы сделать поведение автомобиля более приятным с драйверской точки зрения. Более того, версия F Sport предложит только ей доступные адаптивные амортизаторы и режим Sport+, влияющей на работу двигателя, коробки передач, подвески и отклик педали газа. Если говорить про размеры, то седан стал длиннее, шире, но ниже предыдущего поколения. Его колесная база заметно подросла.

Lexus ES 2019

На приоритетных рынках, то есть в Китае и США новая генерация Lexus ES появится в сентябре, а в остальных странах автомобиль появится, видимо, ближе к концу года. Стоимость пока не называется, но ожидается, что в Новом Свете седан будет стартовать с отметки в $40 000 (~2,5 млн. рублей по сегодняшнему курсу).

Lexus ES 2019

#Lexus
Следующее поколение Lexus IS сохранит знакомые черты
«Заряженная» версия кроссовера Lexus UX может оказаться гибридом
Lexus обновил купе RC
Lexus предложил лимитированную версию LX в России
Младший кроссовер Lexus появится в России зимой