Если ты молод и здоров, то тебе не может не нравиться заниматься сексом, аналогичная ситуация с новым купе от Lexus – он точно должен вызывать восторг. Настоящий мощный и яркий секс в автомобильном исполнении

Lexus LC 500

8 ноября 2017, 17:59

Lexus LC 500

Спортивное купе Lexus LC нам пришлось ждать долго. Впервые его прототип LF-LC был показан еще в 2012 году на автосалоне в Детройте. Тогда, глядя на сногсшибательный внешний вид, казалось, что до конвейера этому автомобилю добраться не суждено. Но японцы были совсем другого мнения. А скорее, даже не они, а один единственный человек – Акио Тойода. Поговаривают, что ему настолько понравился подготовленный для американской выставки концепт-кар, что он лично настоял на том, чтобы проекту LF-LC и дальше был дан зеленый свет. Через два года мир увидел серийный автомобиль.

И самое главное – купе, которое мог купить каждый желающий, мало чем отличалось от концепт-кара. То же огромное «веретено» радиаторной решетки, длиннющий капот и сдвинутый назад салон, задние фонари невообразимой формы, прекрасно прорисованные аэродинамические элементы. А чего стоят сделанные заподлицо с кузовом дверные ручки. Хвалебным одам не было конца и края. Но вместе с тем Lexus LC и немного разочаровал. Представляя новинку, ее создатели то и дело вспоминали о суперкаре Lexus LFA, но на деле разница между двумя быстрыми и в чем-то действительно схожими моделями была слишком велика. Это стало понятно уже после первых журналистских тестов. Если LFA можно назвать ультимативным спортивным автомобилем, то Lexus LC – это скорее большой туризм: быстрый, но однозначно комфортный. Не зря, когда компания Lexus наконец-то вспомнила и о наших журналистах, опробовать Lexus LC 500 было решено в Альпах.

Lexus LC 500
Lexus LC 500

Как же здесь здорово! Бесконечные повороты, каждый из которых не похож на предыдущие. И здесь Lexus LC 500 буквально влюбляет в себя. Не только внешностью, но и своей вкусной «начинкой». Двигатель здесь такой же, как и у «заряженного» седана GS F – 5-литровая атмосферная «восьмерка» мощностью 477 лошадиных сил. Едет она очень бодро, звучит еще лучше. В том числе и в салоне. Не зря японские инженеры придумали специальные патрубки, доставляющие живой звук прямиком в салон. Это вам не синтетическое звучание из колонок. Хороша и трансмиссия – классический 10-ступенчатый «автомат», надежность которого по определению должна быть выше, чем у новомодных «роботов». Что до скорости переключения, то, по словам инженеров, на смену передачи требуется всего 0,2 секунды. То есть в реальности эти самые переключения происходят практически мгновенно.

Lexus LC 500

Десять ступеней в данном случае – это не только дань моде, но и в какой-то степени необходимость. Это турбодвигатели могут что есть мочи тянуть чуть ли не с холостых оборотов, а «атмосферник» Lexus LC 500 выдает свой потенциал ближе к 4000 об/мин. Благодаря коротко нарезанным передачам и отлично настроенному «автомату», который буквально угадывает ваши дальнейшие действия, двигатель всегда находится в тонусе. Хотя я, что уж греха таить, то и дело пользовался ручным переключением передач. Это же так классно: загнать стрелку тахометра к красной зоне, а потом дернуть подрулевой рычажок, сменив передачу и одновременно получив в спину увесистый пинок. Почувствуй себя гонщиком!

Lexus LC 500 не тушуется не только на извилистых дорожках, но и на безлимитных немецких автобанах. Еще бы! С максимальной скоростью в 270 км/ч достойных соперников у японского купе будет немного. Ехать на «максималке» оказалось на удивление комфортно. Автомобиль своей непоколебимостью напоминает огромный ледокол. Да и в салоне оказалось на удивление тихо. С ростом скорости нарастает лишь гул от покрышек и посвист ветра в районе зеркал заднего вида. Если же оттормозиться до принятых в нашей стране скоростей, то в салоне и вовсе воцарится практически идеальная тишина. Останется лишь потрясающий голос двигателя, отказываться от которого нет ни сил, ни желания.

Не многовато ли дифирамбов? Не волнуйтесь, будет и ложка дегтя. Но перед этим позвольте похвалить Lexus LC 500 и за интерьер. По производимому вау-эффекту он нисколько не уступает внешнему виду автомобиля. Особенно хорошо салон японского купе выглядит с кремово-песочной отделкой. Черная кожа, естественно, куда практичнее, но с ней LC 500 внутри смотрится уже не так выигрышно. Что касается удобства посадки за рулем, то ее без малого можно назвать идеальной. Вполне комфортно было как автору этих строк, рост которого лишь немного перешагнул за отметку в 170 сантиметров, так и коллеге, который вымахал под два метра. Диапазонов регулировок руля и водительского сиденья хватило в обоих случаях.

Lexus LC 500
Lexus LC 500
Lexus LC 500

А теперь обещанная ложка дегтя. Во-первых, Lexus LC 500 может считаться четырехместным автомобилем лишь формально. На задних местах будет удобно разве что совсем маленьким детям. Посадить же туда даже не самого крупного взрослого попросту невозможно. Так что мечтать о поездках вчетвером на Lexus LC 500 не приходится. Во-вторых, у японского купе ужасная мультимедийная система. И это, если вы ездили на упомянутом выше GS F, не новость. Логика меню хромает. И ладно, если бы на меню все и закончилось. С ним, в конце концов, можно разобраться. За пару месяцев его и вовсе реально выучить, после чего и оно покажется интуитивно понятным. Вот только перемещаться по нему при помощи тач-пада в движении решительно невозможно. Что говорить, если для включения вентиляции движений нам пришлось полностью остановиться. Обратно отправиться в путь мы смогли лишь через несколько минут.

Испортил ли «деготь» кайф от общения с автомобилем? Куда там. Любой, кто находится в здравом уме, понимает, что орудовать тач-падом и что-то настраивать под себя приходится в сотни раз реже, чем разгоняться, тормозить, поворачивать. А со всеми этими автомобильными дисциплинами у Lexus LC 500 проблем нет. Чего уж там – он в них отличник. Остается лишь порадоваться за тех, кому японское купе по карману. Как и следовало ожидать, Lexus LC 500 совсем не дешев. Но это как раз тот случай, когда потраченных рублей, евро или долларов нисколько не жалко. Жалко, что квота для нашей страны слишком мала. Боюсь, что в этом году приобрести Lexus LC 500 смогут далеко не все желающие.

Lexus LC 500

#Lexus
Lexus покажет в Лос-Анджелесе особый LX
Lexus представил ES для любителей винишка
Следующее поколение Lexus IS сохранит знакомые черты
«Заряженная» версия кроссовера Lexus UX может оказаться гибридом
Lexus обновил купе RC