Все тот же седан, но с некоторыми понтами во внешнем виде и более производительными тормозами

Lexus LS F Sport отличается от стандартного собрата нюансами

11 апреля 2017, 21:18

Lexus, как и обещал, привез на Нью-Йоркский автосалон новую комплектацию флагманского седана LS под названием F Sport.

Все отличия от стандартного автомобиля нужно искать буквально под микроскопом. Самые заметные отличия снаружи сводятся к более крутой решетке радиатора и огромному количеству шильдиков F Sport. Сверх того, подобному Lexus LS полагаются 20-дюймовые колесные диски уже в базовом исполнении. К тому же только F Sport может предложить два цвета кузова: особый белый и особый синий. Салон автомобиля встречает нас креслами с более развитой анатомией и перфорированной кожей на руле и рычаге коробки передач.

В движение новинка приводится в тем же би-турбированным V6, производящим 420 л.с. и 599 Нм и работающим в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач от Aisin. Все от обычного LS. Да и разгон до сотни тут точно такой же — 4,5 секунды до первой сотни. Тем не менее, кое-каким техническим новшествам место все-таки нашлось. На версию F Sport устаналиваются более производительные тормоза. Если стандартная модель вооружена четырехпоршневыми «машинками» спереди и двухпоршневыми сзади, то на представленном седане спереди имеет шестипоршневую система, а на задних колесах — четырехпоршневую.

Lexus LS F Sport
Lexus LS F Sport
Lexus LS F Sport

Поделиться
Отправить
Запинить
#Lexus
Audi Q3
Chevrolet Blazer
Volvo S60