Работа была проведена грандиозная: японский седан получил кучу новых опций, новую внешность, массу современных систем безопасности, а мотор научился отключать половину цилиндров

Обновленная Mazda 6 изменилась практически в каждом пункте

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал обновленный седан Mazda 6. Японский автопроизводитель провел весьма масштабную работу над автомобилем, улучшив его по многим параметрам.

Еще в середине месяца Mazda отрапортовала об грядущих изменениях во внешнем виде и добавления в моторную линейку турбированного агрегата. Так, собственно, и произошло. Mazda 6 получила новую переднюю и заднюю оптику. Фары теперь выглядят агрессивнее и образуют один рисунок с решеткой радиатора. Подобный стилистический прием уже был опробован на кроссовере CX-5. Противотуманная оптика теперь находится в одном блоке с основными источниками света. Вслед за этим изменилась форма бамперов. Задние фонари тоже были перерисованы.

Изменения в салоне стали намекать на некую премиальность седана. В самом богатом исполнении под названием Signature автомобиль порадует перфорированной кожей, отделкой из ясеня и замши. Шумоизоляция стала эффективнее, причем не только за счет увеличенного количества звукопоглащающих материалов, но и более толстого металла в задних арках. Появились камеры кругового обзора, центральный экран стал чуть больше и контрастнее, за доплату можно получить цифровую приборную панель. Передние кресла серьезно изменились и получили вентиляцию к уже имеющемуся подогреву. Адаптивный круиз-контроль с функцией автоматических старта и торможения научился работать на любых скоростях, а проекция теперь выводится на лобовое стекло, а не на маленькую панельку за рулем. Изменились блок управления климатической установкой, «шайба» мультимедийной системы и руль. По сути, нетронутыми остались только рычаг коробки передач и переключатель режимов поездки.

В США седан предлагается с атмосферным 2,5-литровым двигателем. После обновления мотор получил функцию отключения половины цилиндров на низких нагрузках. Был добавлен и турбированный двигатель того же объема, который нам знаком по кроссоверу CX-9. На «шестерке» он выдает 254 л.с. и 420 Нм. Новый для седана мотор трудится в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. ну и напоследок японцы перенастроили подвеску, сделав ее более комфортной.

На северо-американском рынке посвежевший автомобиль появится весной следующего года, а после и на всех остальных рынках, включая российский.

Mazda 6 2018
Mazda 6 2018
Mazda 6 2018
Mazda 6 2018

30 ноября 2017

#Mazda
Поделиться
Отправить
Запинить
Hyundai Veloster
Jeep Cherokee
Mercedes-Benz G-Class