За прошлый год японской компании удалось продать чуть более 31 500 своих автомобилей, а самым востребованным автомобилем марки оказался кроссовер Mazda CX-5

Mazda почти на четверть увеличила продажи в России

28 января 2019, 13:28

Mazda CX-5

В прошлом году Mazda сумела реализовать на российском рынке чуть более 31 500 своих новых автомобилей, что на 22% больше, чем в 2017-ом году. В итоге японский автопроизводитель сумел заполучить чуть менее 2% всего рынка.

Самым востребованным автомобилем бренда в России стал, что неудивительно, кроссовер CX-5. «Паркетник» организовал чуть ли не все продажи марки — на него пришлось 22 594 покупки. Напомним, Mazda CX-5 предлагается с бензиновыми 2-литровым и 2,5-литровым моторами мощностью 150 л.с. и 192 л.с. соответственно. Кроссовер в самой доступной комплектации обойдется в 1 559 000 рублей.

Стоит заметить, в России Mazda предлагает устаревшое семейство «трешек» и большой кроссовер CX-9. В ноябре же в России появился обновленный седан Mazda 6, впервые предложивший турбированный мотор.

#Mazda