Японский кроссовер улучшил свое оснащение и получил парочку новых комплектаций, но сохранил знакомый 2,5-литровый турбомотор

Mazda слегка модернизировала CX-9 для России

25 марта 2019, 9:14

Mazda CX-9

На российском рынке стартовали продажи японского кроссовера Mazda CX-9 нового модельного года. Автомобиль улучшил свое оснащение и получил новую топовую комплектацию.

Новинка теперь может предложить вентиляцию передних кресел, отделку интерьера кожей Nappa и натуральным ясенем, а также новый 7-дюймовый дисплей бортового компьютера и безрамочное салонное зеркало. Вдобавок именно Mazda CX-9 стал первым автомобилем марки, получивший в России поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

По-прежнему кроссовер доступен с 231-сильным 2,5-литровым турбомотором, сочетающимся с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тем не менее, если раньше кроссовер предлагался только в двух комплектациях, то отныне автомобиль можно приобрести в четырех вариациях. В итоге появилась новая базовая комплектация, названная Active и предлагаемая по цене в 2 795 000 рублей. Вторым же новым уровнем оснащения стала комплектация Executive, ставшая топовой. Такая Mazda CX-9 обойдется уже в 3 357 000 рублей. Кроме этого, кроссовер доступен в прежних исполнениях Supreme(3 091 000 рублей) и Exclusive (3 257 000 рублей).

Отметим, Mazda CX-9 присутствует на российском рынке с осени 2017-го года. Автомобиль, чье производство налажено на предприятии во Владивостоке, в прошлом году разошелся тиражом в почти 1 700 экземпляров.

#Mazda