Концепт использует бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия, что куда интереснее всего остального

Хэтчбек Kai продемонстрировал новый стиль Mazda

25 октября 2017, 11:29

Хэтчбек Kai продемонстрировал новый стиль Mazda

Стенд Mazda на Токийском автосалоне привлекает внимание весьма эффектным концептуальным хэтчбеком под названием Kai. Автомобиль призван решить сразу несколько задач: продемонстрировать развитие фирменного стиля Kodo, подогреть интерес к следующему поколению Mazda 3 и представить новый двигатель Skyactiv-X, который станет первым бензиновым мотором с воспламенением от сжатия. Но обо всем по-порядку.

Хэтчбек имеет весьма спортивный силуэт, где бал правят плавные линии и выразительный скос крыши к задней части. Тем не менее, дизайн не выглядит уникальным, так как почему-то сильно напоминает автомобили Alfa Romeo. Особенно легко вспоминаются итальянские автомобили при взгляде на заднюю оптику. Зато спереди узнается именно Mazda. Подобный стиль передка уже вовсю использует обновленный кроссовер Mazda CX-5, но в Kai все это доведено до какого-то абсурда. В хорошем смысле этого слова, конечно. Фирменная решетка радиатора, нависающий над ней капот и узкая светодиодная оптика добавляют много «изюма» внешнему виду.

Салон, напротив, лишен каких-либо изысков и выполнен в стиле минимализма. Водителя и переднего пассажира разделяет огромный туннель, создающий для первого настоящий кокпит. Комбинация приборов будто бы перенесены с серийного автомобиля. Единственным интересным элементам внутри Mazda Kai узкий дисплей мультимедийной системы, плавно перетекающей в декоративную панель.

Под капотом, как уже было сказано, расположен двигатель Skyactiv-X, в котором запуск происходит не за счет искры, а от сжатия смеси. Да, «дизельный» подход используется в бензиновым двигателе. Инженеры Mazda уверяют, что данное решение позволит снизить расход топлива на 30% по сравнению с нынешними силовыми установками и увеличить крутящий момент процентов на десять.

Если убрать вычурность, присущую всем концептам, и раздутые колесные арки, то перед нами окажется следующее поколение Mazda 3. Новая генерация хэтчбека должна увидеть свет к концу десятилетия и сейчас самое время рассказать поклонникам об общем подходе к созданию автомобиля.

Mazda Kai
Mazda Kai
Mazda Kai
Mazda Kai

#Mazda
Mazda 6 лишилась механической коробки передач
Mazda слегка модернизировала CX-9 для России
Mazda представила совершенно новый кроссовер CX-30
Родстер Mazda MX-5 напомнил о своем 30-летии
Mazda подготовила новый кроссовер