Бензиновый двигатель, работающий по принципу дизельного, способен сэкономить до 30% топлива

Новое поколение Mazda 3 получит бензиновый двигатель с высокой степенью сжатия

Третье поколение Mazda 3
Нынешнее (третье) поколение Mazda 3 производится с 2013-го года и с тех пор автомобиль пережил три рестайлинга.

В следующем году будет представлено новое поколение Mazda 3, но до конца года японский автопроизводитель может представить концептуальную версию серийной новинки.

Если верить источникам внутри компании, то автомобиль сохранит прежнюю платформу SkyActiv. Тем не менее, на четвертое поколение тройки внедрят кое-какие технологии SkyActiv 2. И здесь особый интерес вызывает силовая установка.

Новая генерация mazda 3 получит бензиновый двигатель, разработанный по технологии HCCI. Если вкратце и самую суть, то такой бензиновый мотор работает по принципу дизельного, то есть воспламенение горючей смеси происходит не из-за искры свечи зажигания, а от высокого сжатия. Говорят, что степень сжатия у такого двигателя составляет 18:1, а это, обратим еще раз внимание, бензиновый агрегат. Возможно, расход топлива по сравнению с нынешними моторами Mazda может быть сокращен аж до 30%.

Mazda, впрочем, не хочет сразу нырять в омут с головой и новое поколение «тройки» сохранит и нынешние силовые установки.

Чуть позже двигатели HCCI получит и новое поколение Mazda 6, а сам автомобиль по-прежнему будет построен на нынешней платформе. Полноценное же внедрение технологий SkyActiv 2 произойдет на новом поколении кроссовера CX5, которое должно дебютировать в 2022-ом году.

Поделиться
Отправить
Запинить

8 августа 2017

#Mazda
Kia Ceed
Mercedes-AMG G63
Mercedes-Benz A-Class