НеЕзда в Телеграме
Двухлитровый бензиновый турбомотор дополнен 48-вольтовой бортовой сетью и стартером-генератором

Купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class получили «умеренную» гибридную модификацию

Mercedes-Benz E-Class Coupe

Семейство купе и кабриолетом Mercedes-Benz E-Class пополнилось новой модификацией E350, вооруженной двухлитровым (299 л.с. и 400 Нм) бензиновым турбомотором, который работает в команде с 48-вольтовой бортовой сетью и стартером-генератором. Мощность электрического узла составляет 13,6 л.с. и 150 Нм.

Стартер-генератор может добавлять свою мощность, то есть выполнять роль электродвигателя, на разгоне, то есть до тех пор, пока двигатель внутреннего сгорания не достигнет 2 500 об/мин. В результате при помощи 9-ступенчатой автоматической коробки передач двухдверный автомобиль способен разменять первую сотню за 5,9 с., а версия с открытым верхом проделывает тоже самое за 6,1 с. Максимальная скорость традиционно ограниченна на отметке в 250 км/ч.

Тем не менее, динамические характеристики в этом случае совсем не главное — в приоритете снижение вредного влияния на окружающую среду и скромный расход топлива. За первое здесь отвечает фильтр твердых частиц, а второй показатель заявлен автопроизводителем на уровне 6,7 л. на сто километров. И такой расход, честно слово, совсем не впечатляет.

Ждать новую модификацию на российском рынке пока не стоит, ведь первым автомобилем с такой системой в России станет будущее поколение Mercedes-Benz CLS и произойдет это не раньше второй половины следующего года.

29 октября 2017

#Mercedes-Benz
Поделиться
Отправить
Запинить

Mercedes-Benz представит CLS 53 в Детройте

Mercedes-Benz проводит последние предсерийные испытания нового поколения G-Class

Mercedes-Benz GLS станет больше и роскошнее

Mercedes-Benz представил третье поколение CLS

Mercedes показал интерьер нового A-Class

Рестайлинг принесет Mercedes-Benz C-Class новые моторы

В сети появилась фотография интерьера нового поколения Mercedes-Benz G-Class

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler