Несмотря на то, что стандартный седан дебютирует только во втором полугодии, немцы сначала представили его удлиненную версию

Mercedes-Benz представил длиннобазный седан A-Class

25 апреля 2018, 10:56

Mercedes-Benz представил длиннобазный седан A-Class

На открывшемся сегодня Пекинском автосалоне Mercedes-Benz представил удлиненную модификацию седана A-Class. Примечательно, что первая четырехдверная «ашка» в истории явилась перед публикой именно в Китае и именно в длиннобазном исполнении. При том, что обычная версия дебютирует лишь во втором полугодии нынешнего года.

По сравнению со стандартным седаном A-Class L имеет увеличенную на 6 сантиметров колесную базу. Очевидно, что весь прирост достался заднему ряду — уж очень китайцы любят подобные автомобили. Любопытно, что представленная новинка стала первым длиннобазным автомобилем в компактном премиальном сегменте. Объем багажника у удлиненного седана составляет 420 л. Видимо, такое же пространство предложит и его стандартная модификация.

Седан Mercedes-Benz A-Class L

Внешне седан выштамповкой кузова и вплоть до средних стоек повторяет недавно представленный хэтчбек. Интерес представляет, разве что, оформление задней части и рисунок фонарей. Интерьер же полностью повторяет пятидверку с двумя большими дисплеями в старших комплектациях, тремя большими воздуховодами, мультимедийной системой MBUX, и архитектурой центрального туннеля.

Как и хэтчбек нового поколения Mercedes-Benz A-Class L в базовом исполнении получил 1,3-литровый бензиновый турбомотор, доступный в 136-сильном и 163-сильном исполнениях. На следующем уровне можно получить автомобиль с двухлитровым 190-сильным двигателем. Привод может быть только передним, а коробка передач семиступенчатой роботизированной.

Седан Mercedes-Benz A-Class L

Производство удлиненного седана A-Class будет налажено на совместном предприятии Mercedes-Benz и BAIC вблизи Пекина. Отметим, что там уже производятся кроссоверы GLA и GLC, а также россыпь версий C-class и E-Class, включая, к тому же, их длиннобзаные ипостаси.

Заметим, что Mercedes-Benz A-Class L никогда не выйдет за пределы китайского рынка. Всем остальным странам полагается обычный седан, ну а на российском рынке не так давно появился хэтчбек, правда пока только в самом скромном исполнении.

Седан Mercedes-Benz A-Class L

#Mercedes-Benz
Brabus почти довел мощность Mercedes-AMG G63 до 700 л.с.
У Mercedes-Benz X-Class никогда не будет версии от AMG
Mercedes-AMG A35 получил 300-сильный мотор
В России появился переднеприводный Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz подготовил A35 от AMG к дебюту