Новое поколение производительного хэтчбека позаимствует режим работы муфты у E63 S, который позволяет размыкать передний привод и использовать лишь задние колеса

Следующий Mercedes-AMG A45 позволит дрифтить

3 октября 2018, 11:53

В скором времени Mercedes-Benz должен представить новое поколение производительного хэтчбека A45, который останется венцом семейства A-Class. Пока мы можем довольствоваться лишь слухами, но глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, тем не менее, поделился некоторой информацией о модели.

Mercedes-AMG A35
Пока самым производительным A-Class является Mercedes-AMG A35.

С порога заявляется, что с ушедшим поколение новинка не будет иметь ничего общего. Изменят саму идеологию «заряженного» хэтчбека. Если раньше A45 был по большей части переднеприводным, а задние колеса подключались при необходимости, то будущая модель получит муфту, аналогичную той, что используется на Mercedes-AMG E63 S. Таким образом, в предельном режиме появится возможность разомкнуть передний привод и используя лишь задние колеса вполне себе побаловаться ездой бочком.

Вдобавок увеличится и отдача силовой установки. Да, под капотом останется двухлитровый турбомотор, но его мощность будет составлять 400 л.с. или даже чуть больше. Скорее всего, двигатель будет дополнен стартер-генератором, так что хэтчбек окажется умеренным гибридом. В паре с мотором будет работать новая 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия, гражданский вариант которой дебютировал на новом Mercedes-Benz B-Class. К тому же, серьезной модернизации подвергнется подвеска.

Ну а пока остается довольствоваться впервые появившейся модификацией A35, которую немецкий автопроизводитель представил чуть меньше месяца назад, а публичную премьера новинки случилась буквально вчера на Парижском автосалоне. Такой хэтчбек оснащается опять же двухлитровым турбированным двигателем мощностью 300 л.с. и 400 Нм. Mercedes-AMG A35 способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с.

#Mercedes-Benz