«Подогретый» кроссовер с помощью умеренной гибридной силовой установки на основе рядного шестицилиндрового мотора способен разогнаться до 100 км/ч за 5,3 с

Новый Mercedes-AMG GLE 53 сменил GLE 43

27 февраля 2019, 14:46

Новый Mercedes-AMG GLE 53 сменил GLE 43

Новое поколение немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLE обзавелось «подогретой» версией GLE 53 от AMG. Новинка все еще не является полноценной моделью от придворного тюнера, которая только ожидается, но заметно технологичнее и мощнее предшественника, носившего индекс GLE 43.

Mercedes-AMG GLE 53

Под капотом кроссовера оказалась трехлитровая рядная «шестерка», оснащенный классическим и электрическим наддувом. Мощность агрегата составляет 435 л.с. и 520 Нм. Силовая установка совмещена со стартером-генератором, иногда кратковременно отдающим еще 22 л.с. и 250 Нм, и 48-вольтовой бортовой сетью. Да, перед нами умеренный гибрид. Мощность на все колеса передает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Все это позволяет Mercedes-AMG GLE 53 разгоняться до 100 км/ч всего за 5,3 с. Отметим, что предшественник, оснащаемый 390-сильным V6 с тем же количеством крутящего момента, когда-то справлялся с этой задачей за 5,7 с.

Mercedes-AMG GLE 53

Сам же стартер-генератор ради экономии топлива при движении накатом на некоторое время может взять на себя вращение колес, выключив при этом ДВС. К тому же, присутствует система рекуперации энергии торможения.

От AMG кроссоверу досталось многое. Например, автомобиль получил пневматическую подвеску AMG Active Ride Control с автоматическим выравниванием уровня и активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости. Электромеханический усилитель руля предлагает переменное усилие. Тормозная система, конечно, более производительная, чем у стандартных GLE. Ну и напоследок, в качестве опции доступна выхлопная система AMG Performance с регулируемым звучанием.

Mercedes-AMG GLE 53

Внешне отличить GLE 53 от остального семейства не составит никакого труда — в глаза сразу же бросается фирменная решетка радиатора AMG и заметный бампер с огромными вентиляционными отверстиями. Сразу же на автомобиль установлены 20-дюймовые колесные диски, а в качестве опции доступны даже 22-дюймовые. В салоне присутствуют AMG-руль со скошенным нижним сегментом и даже нулевой отметкой, красные акценты и анатомические кресла. За доплату можно установить третий ряд.

Mercedes-AMG GLE 53

Mercedes-Benz GLE 53 окажется в России, но подождать придется до осени.

#Mercedes-Benz
Mercedes-Benz может разорвать сотрудничество с Renault
Кроссовер Mercedes-Benz GLS вплотную приблизился к S-Class
Mercedes-AMG GLC и GLC Coupe незначительно обновились
Mercedes-Benz удлинил самый мощный A-Class
Mercedes-Benz показал предвестника кроссовера GLB