Немецкий спорткар обзавелся новыми фарами, иным оформлением задка и весьма заметно изменился внутри. Мотор остался прежним, но появилась новая версия R Pro, ориентированная на трек

Mercedes-Benz обновил спорткар AMG GT и добавил ему трековую версию

29 ноября 2018, 0:26

Mercedes-Benz обновил спорткар AMG GT и добавил ему трековую версию

Видимо, для того, чтобы хоть как-нибудь отвлечь внимание от нового поколения Porsche 911, Mercedes-Benz решил представить на автосалоне в Лос-Анджелесе обновленные версию спорткара GT. Шутка, конечно. Сам же посвежевший автомобиль предстал сразу как купе и родстер, а также заодно прирос новой версией R Pro, ориентированной на трек.

Mercedes-AMG GT 2020

Но начнем, пожалуй, с самого обновления. Спорткар получил новые фары, которые ему достались от Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe, так что семейство наконец-то сблизилось стилистически. Вдобавок высокопроизводительные версии купе и кабриолета обзавелись еще и изменившимся бампером с новыми патрубками выхлопной системы. Фирменная же решетка радиатора Panamericana аккуратненько перекочевала с дореформенного автомобиля.

В салоне измений гораздо больше. Недешевый споркар наконец-то обзавелся цифровой приборной панелью, а центральный дисплей стал больше. Появился и новый руль, который сы уже могли лицезреть на других современных моделях от AMG. На нем присутствуют маленькие дисплейчики и сенсорные панели управления. На туннеле круглые кнопки сменились прямоугольными и даже в них появились дисплеи. Правда, простенькие TFT. С помощью них по-прежнему можно настроить подвеску, задний спойлер, выхлопную систему и выбрать среди несколько режимов движения (от комфортного до крайне спортивного).

Mercedes-AMG GT 2020

Но самым главным событием, состоявшимся в обновлении, стало появление новой версии, получившей индекс R Pro. Она предназначена прежде всего для заездов по треку и из-за этого имеет перенастроенную подвеску, вручную настраиваемые амортизаторы и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. К тому же, новая модификация отличается другим более эффективным аэродинамическим «оперением», большим задним спойлером, керамическими тормозами, доступным уже в базовой комплектации, крышей из углеродного волокна, а также опциональным декором. Например, зелеными полосами, как на фотографиях.

Mercedes-AMG GT 2020

Под капотом абсолютно всех Mercedes-AMG GT скрывается все тот же 4-литровый V8 с двумя турбинами. Отдача силовой установки осталась прежней. На самой простой модификации двигатель производит 469 л.с., на GT C его отдача подрастет до 550 л.с., а вот на GT R и R Pro производительность составит уже 577 л.с.

Обновленные купе и родстер Mercedes-AMG GT отправятся в продажу в следующем году, а цены на них будут объявлены чуть позже.

Mercedes-AMG GT 2020

#Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Citan заметно подорожал
Brabus попрощался с «Геликом» 4×4² в своей манере
Brabus превратил Mercedes-Benz A250 в хот-хэтч
Mercedes-Benz вывел на испытания следующий GLE от AMG
Трековый Mercedes-AMG GT не смог обойти Porsche 911 на Нюрбургринге