В итоге разгон до первой сотни был сокращен на 0,2 c. И этого всего лишь чип-тюнинг

Brabus немного увеличил отдачу Mercedes-AMG E63 S

7 сентября 2017, 22:21

Brabus немного увеличил отдачу Mercedes-AMG E63 S

На одном стенде с потрясающим 900-сильным кабриолетом Brabus Rocket 900 Cabrio на Франкфуртском автосалоне будет стоять и вполне заурядный 700-сильный Mercedes-AMG E63 S за авторством все того же известного тюнинг-ателье Brabus.

Немецкий производительный седан подвергся чип-тюнингу с перенастройкой систем впрыска и зажигания. В итоге 4-литровый би-турбированный V8, который в своем стандартном исполнении выдает 612 л.с. и 850 Нм, стал производить 700 л.с. и 900 Нм. И если стоковый автомобиль разменивает первую сотню за 3,4 с., то модернизация от Brabus сократило это время до 3,2 с.

Автомобиль получил выхлопную систему из нержавеющей стали с регулируемыми клапанами для регулировки звука выхлопа, скромный аэродинамический углепластиковый обвес, состоящий из переднего и заднего спойлеров, а также юбок, переднего бампера с огромными воздухозаборниками и внушительного диффузора. Обвес прошел испытания в аэродинмической трубе, так что он вполне функционален. Вдобавок Mercedes-AMG E63 S можно украсить 21-дюймовыми, доступными с разным рисунком.

Brabus обещает индивидуальный подход к созданию интерьера, так что цветовая гамма и используемые материалы практически не ограничены.

Такой 700-сильный Mercedes-AMG E63 S можно приобрести сразу, но Brabus готов довести любой седан до подобного состояния.

Mercedes-AMG E63 S от Brabus
Mercedes-AMG E63 S от Brabus
Mercedes-AMG E63 S от Brabus

#Mercedes-Benz
Brabus почти довел мощность Mercedes-AMG G63 до 700 л.с.
У Mercedes-Benz X-Class никогда не будет версии от AMG
Mercedes-AMG A35 получил 300-сильный мотор
В России появился переднеприводный Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz подготовил A35 от AMG к дебюту