Новая модификация, являющаяся умеренным гибридом, со временем заменит версию E43

У седана и универсала Mercedes-Benz E-Class тоже появилась модификация E53

26 апреля 2018, 13:44

С приходом нового поколения Mercedes-Benz CLS немецкий автопроизводитель решил немного перетасовать модификации своих автомобилей. Именно на фастбеке дебютировала новая версия E53, которая со временем вытеснит автомобили с индексом E43. Новая модификация примечательно тем, что является умеренным гибридом — двигатель дополнен стартером-генератором. Вместе с CLS E53 были представлены и аналогичные купе и кабриолет E-Class, а сейчас соответствующий шильдик добрался и до седана с универсалом.

Остановившиеся в шаге от полноценных AMG-моделей седан и универсал E53 оснащаются рядным турбированным 6-цилиндровым 3-литровым двигателем мощностью 435 л.с. и 520 Нм. Двигатель дополнен классической турбиной и нагнетателем с электрическим приводом. Стартер-генератор EQ Boost может доабвлять еще 22 л.с. и 250 Нм. при интенсивных ускорениях. Привод на все колеса передается через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift TCT. Сам же он реализован с помощью многодисковой муфты, которая акцентирована на заднюю ось.

Разгон до 100 км/ч занимает у обоих новинок 4,5 с., а максимальная скорость традиционно ограничена на отметке в 250 к/мч. Тем не менее, при заказе опционального пакета AMG Driver’s Package ограничитель можно сдвинуть до 270 км/ч.

Mercedes-AMG E53

Mercedes-AMG E53 отличается и довольно-таки богатой базовой комплектацией. Седан и универсал сразу предлагают руль AMG Performance, отделанной кожей Nappa, с тачпадами, алюминиевый декор, контрастную строчку и даже спортивные кресла. Стандартный уровень оснащение предполагает наличие и 19-дюймовых колесных дисков. Тем не менее, цифровая приборная панель доступна лишь в качестве опции. Вдобавок в «базу» входит многокамерная пневмоподвеска и электронноуправляемыми амортизаторами, позволяющая выбирать между тремя режимами: Comfort, Sport и Sport+. Кроме того, режими влияют на работу двигателя, коробки передач и полного привода.

Внешне отличить новинки от своих более скромных собратьев можно по более развитому аэродинамическому обвесу, более рельефному капоту, четырем патрубкам выхлопной системы и диффузору.

Mercedes-AMG E53

Немного обновятся и стандартные представители семейства E-Class. У них появится руль все от того же CLS, системы безопасности от S-Class и новые пакеты стайлинга. Более того, из гаммы была выведена модификация E350d, а ее место заняла версия E400d, которая оснащается рядным дизельным 2,9-литровым мотором мощностью 340 л.с. и 700 Нм. Такой автомобиль способен достичь 100 км/ч за 4,9 с.

Поделиться
Отправить
Запинить
#Mercedes-Benz
Chevrolet Blazer
Volvo S60
Audi A1