Как и ожидалось, Mercedes-Benz EQC получил два электромотора суммарной мощностью 408 л.с., и крайне умную систему рекуперации энергии

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC представлен официально

4 сентября 2018, 21:41

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC представлен официально

После того, как Mercedes-Benz показал свой первый электрический кроссовер в камуфляже, а после продемонстрировал и кусочек его интерьера, очередь дошла и до полноценной презентации. Электрокар, носящий индекс EQC, стал первенцем целой линейки EQ, в рамках которой немецкий автопроизводитель будет выпускать разнообразные электрические модели.

По своим размерам Mercedes-Benz EQC практически идентичен GLC — у кроссоверов одинаковая колесная база, но вот электрический «паркетник» чуть длиннее, уже и ниже. Некоторые ожидали, что и внешний вид у них будет примерно одним и тем же за исключением кое-каких стилистических отличий, но все оказалось не так. EQC действительно можно назвать отдельной моделью, а непросто электрифицированным GLC. Новинка получила уникальный внешний вид с собственным силуэтом, оформлением передка с уникальными для Mercedes-Benz фарами и решеткой радиатора — нечто похожее невозможно отыскать на других автомобилях марки. Более того, по верхней кромке решетки радиатора (радиатора тут, конечно, никакого нет) проходит светодиодная линия — уникальная история в принципе. Напротив, зауженные задние фонари, соединенные светодиодной полосой, могут напомнить вообще все что угодно, ведь такой подход сейчас используют все кому не лень.

Mercedes-Benz EQC

Электрический кроссовер имеет в своем распоряжении по одному электродвигателю на каждой оси. Их суммарная производительность составляет 408 л.с. и 765 Нм. Этого хватает для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч за пять секунд. Тут отдельно стоит отметить, что кроссовер получился совсем нелегким — здесь одних батарей на 650 килограмм. Так что, показатели более, чем достойные. Те самые батареи способны обеспечить запас хода в 400 километров, но Mercedes-Benz отмечает, что данные предварительные. В зависимости от типа зарядного устройства 40-минутная зарядка позволит зарядить батарею на 10% – 80%. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 180 км/ч.

Отдельно стоит рассказать про довольно-таки сложную систему рекуперации энергии, которая имеет пять режимов работы (от полностью автоматического до самого эффективного) и управляется с помощью подрулевых лепестков. Если выбрать последний, то управлять кроссовером получится с помощью лишь педали газа, так как при ее отпускании автомобиль начнет замедляться также, как при использовании тормозов. Вдобавок на приборной панели будут выводиться разнообразные подсказки, которые позволят экономить заряд. Например, EQC подскажет водителю когда тот может отпустить педаль газа перед спуском для движения накатом. Система опирается на построенный маршрут в навигации, дорожные знаки, расстояние до впереди идущего автомобиля.

Mercedes-Benz EQC

В целом интерьер соответствует актуальным лекалам Mercedes-Benz с расположенными на дверях кнопками регулировок сидений, центральной панелью соответствующей формы, а также дисплеями цифровой приборной панели и центрального экрана, слитыми в одно целое. Да, здесь используется мультимедийная система MBUX, впервые опробованная на новом поколении A-Class. В итоге единственным уникальным элементом в салоне EQC можно назвать прямоугольные центральные дефлекторы.

Производство электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC будет налажено на заводе под Бременем (Германия), где уже выпускаются C-Class и тот самый GLC. В продажу электрокар поступит в следующем году.

Mercedes-Benz EQC

#Mercedes-Benz
Mercedes-AMG A35 получил 300-сильный мотор
В России появился переднеприводный Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz подготовил A35 от AMG к дебюту
Фастбек Mercedes-AMG GT получил новую базовую версию
Mercedes-Benz представил новое поколение кроссовера GLE