Внедорожник остался узнаваемым, но в технической части и салоне произошли значительные перемены

Новое поколение Mercedes-Benz G-Class сильнее изменилось внутри, чем снаружи

15 января 2018, 11:39

Новое поколение Mercedes-Benz G-Class сильнее изменилось внутри, чем снаружи

Mercedes-Benz официально представил новое поколение легендарного внедорожника G-Class. Автомобиль остался узнаваемым, но «сварен» по такому же рецепту, как и новый Jeep Wrangler — внутри значительное количество нововведений. Публичная премьера осовремененного Гелика случится на мотор-шоу в Детройте.

Mercedes-Benz G-Class 2019

Новинка стала легче предшественника аж на 170 килограммов, но по-прежнему автомобиль достаточно тяжелым — его масса составляет 2,4 тонны. Сброса веса удалось достичь за счет широкого применения алюминия и легких сплавов. Например, почти все кузовные элементы сделаны из «крылатого металла».

Внедорожник остался рамным, но сама рама была довольно сильно модернизирована. Изменилась и подвеска. Передний мост уступил свое место независимой подвеске, а сзади хоть и остался мост, но он был дополнен тягой Панара и четырьмя продольными рычагами с каждой стороны.

Mercedes-Benz G-Class 2019

Изменения в конструкции не должны сказаться на проходимости G-Class, так что фанаты могут быть спокойны за его внедорожные качества. Более того, автомобиль обзавелся и анонсированным ранее внедорожным режимом G-Mode, который отвечает за настройки адаптивных амортизаторов, тоже ставших нововведением, рулевого управления, педали газа и коробки передач. Кстати о коробке, теперь она девятиступенчатая. В строю остались и понижающая передач, и три блокировки (межосевая и межколесные). Правда, если раньше они были гидравлическими и вакуумными, то теперь здесь многодисковые муфты с электронным управлением. Увеличились угол въезда и глубина преодолеваемого брода.

Mercedes-Benz G-Class 2019

Внешний вид остался узнаваемым. Свое место сохранили все привычные решения в виде круглых фар, которые теперь светодиодные, ручек дверей, запасного колеса на двери багажника, указателей поворота на верхе крыльев. Остался даже лязгающий металлический звук закрытия дверей, оставленный, между прочим, намеренно. Да, появились некоторые плавные элементы, но они совсем не портят общее впечатление от автомобиля.

Интерьер нового поколения Mercedes-Benz G-Class был представлен еще в конце прошлого года. Теперь салон внедорожника нельзя назвать неудобным или устаревшим. Эргономика заметно выросла, руль напоминает S-Class, а за доплату можно получить цифровую приборную панель. Ужасные задний диван остался в прошлом, а его место заняли удобные сиденья с выраженным профилем. Центральный дисплей имеет размерность в 12,3 дюйма. К тому же, увеличившийся в размерах внедорожник стал предоставлять больше пространства внутри.

Салон Mercedes-Benz G-Class 2019
Салон Mercedes-Benz G-Class 2019

Пока Mercedes-Benz анонсировал лишь одну версию G500, оснащаемую знакомым 4-литровым би-турбированным V8, развивающим 422 л.с. и 610 Нм. Позже появятся бензиновые и дизельные модификация с 6-цилиндровыми моторами, а также версия от AMG.

На европейском рынке новый G-Class появится в мае, а у себя на родине внедорожник обойдется минимум в €107 040 (~7 362 000 р.). Дата появления автомобиля и его стоимость на российском рынке будут объявлены позднее.

Mercedes-Benz G-Class 2019
Mercedes-Benz G-Class 2019
Mercedes-Benz G-Class 2019

#Mercedes-Benz
Brabus почти довел мощность Mercedes-AMG G63 до 700 л.с.
У Mercedes-Benz X-Class никогда не будет версии от AMG
Mercedes-AMG A35 получил 300-сильный мотор
В России появился переднеприводный Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz подготовил A35 от AMG к дебюту