Внедорожник лишился 5,5-литрового V8, но стал мощнее и сбросил почти секунду в разгоне до 100 км/ч

Новый Mercedes-AMG G63 стал заметно быстрее предшественника

В начале нынешнего года Mercedes-Benz представил новое поколение легендарного внедорожника G-Class. Автомобиль получил эволюционный дизайн, а самое глобальное изменение произошло в подвеске — традиционный мост уступил свое место многорычажке. Немного позднее был представлен AMG-пакет для внедорожника, а теперь настало время и для полноценной модификации от AMG, чья публичная премьера произойдет в следующем месяце на Женевском автосалоне.

Mercedes-AMG G63 2019

Под капотом теперь не удастся отыскать 571-сильный 5,5-литровый би-турбированный V8, зато отныне его место занимает примелькавшийся 4-литровый мотор с тем же количеством турбин и цилиндров. На новинке двигатель выдает 585 л.с. и 850 Нм. Силовая установка работает в команде с фирменной системой постоянного полного привода 4Matic и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все это сообща разгоняет внедорожник, ничего не подозревающий о существовании аэродинамики, до 100 км/ч всего за 4,5 с. В итоге результат по сравнению с предшественником удалось улучшить аж на 0,9 с. Максимальная скорость составляет 220 км/ч, но опциональный пакет AMG Driver‘s package позволяет ослабить «ошейник» до 240 км/ч. Еще одним приятным моментом станет наличие честного ручного режима у коробки передач, который реализуется с помощью подрулевых лепестков. Главное — не запутаться в количестве ступеней.

Mercedes-AMG G63 2019

Внешне отличить G63 от стандартного внедорожника проще, чем может показаться на первый взгляд. Заряженную модификацию сразу выдает решетка радиатора с вертикальными рейками в стилистике всех современных моделей AMG. Не куда не делись и вынесенные под заднюю дверь патрубки выхлопной системы, звук которой можно регулировать из салона. Вдобавок автомобиль щеголяет огромным передним бампером с внушительными воздухозаборниками, расширенными колесными арками с вписанными в них 20-дюймовыми дисками и красным суппортам более производительной тормозной системы.

Mercedes-AMG G63 2019

В интерьере каких-либо заметных отличий нет. Внедорожник получил лишь AMG-руль со скошенным нижним сегментом, а также немного иную графику цифровой приборной панели.

Mercedes-AMG G63 2019

Несмотря на всю свою мощность и спортивность (на сколько вообще уместен данный термин в случае с G-Class), автомобиль остался вполне себе внедорожником. Вряд ли найдется много людей, решивших съехать с асфальта на G63, но даже для них у Mercedes-Benz кое-что припасено. Уже в базовой комплектации новинка оснащается адаптивной подвеской, в которой помимо спортивных режимов есть и несколько внедорожных.

Mercedes-AMG G63 2019

Продажи на европейском рынке начнутся в июне, а на российский рынок новое поколение Mercedes-AMG G63 выйдет ближе к концу года. Стоимость пока не объявлена, но напомним, что уходящая генерация стартует с отметки в 11 600 000 рублей.

Mercedes-AMG G63 2019

13 февраля 2018

#Mercedes-Benz
Поделиться
Отправить
Запинить
Kia Ceed
Mercedes-AMG G63
Mercedes-Benz A-Class