НеЕзда в Телеграме
Дизельный V6 уступил свое место рядному агрегату, появились знакомый 4-литровый V8 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Mercedes-Benz S-class после обновления получил рядные «шестерки» и более умную электронику

Не успел отгреметь автосалон в Нью-Йорке, подаривший нам несколько интересных автомобилей, как уже подоспела выставка в Шанхае, которую открывает обновленный Mercedes-Benz S-Class.

Самым заметным нововведением на обновленном штутгартском флагмане стал новый рядный шестицилиндровый агрегат, являющимся первым представителем нового семейства. Агрегат сменил на посту прежний V6. Новая силовая установка доступна на версиях S350d 4Matic и S400d 4Matic. В первом случаи двигатель выдает 286 л.с. и 600 Нм, а во втором — 340 л.с. и 700 Нм. Впервые на «эске» появился знакомый всем нам би-турбированный 4-литровый V8. Мотор уже успел прописаться в подкапотном пространстве не только спорткара Mercedes-AMG GT, но и целой россыпи автомобилей, например, двигатель трудится на благо Mercedes-Benz G500 и Mercedes-AMG E63 S. На S-class данный V8 доступен на модификации S560 4Matic, которой не было прежде. На ней мотор производит 469 л.с. и 700 Нм. Этот же двигатель вытеснил 5,5-литровый би-турбированный V8 на версии S63, но на «заряженном» седане он выдает уже 612 л.с. и 900 Нм. Если сравнивать с предшественником, то при том же количестве крутящего момента лошадиных сил тут больше на 27. Что касается Mercedes-AMG S65, то он остался «при своих» — здесь по-прежнему трудится 6-литровый V12, способный «показать» 630 л.с. и 1000 Нм.

Отдельно стоит обратить свое внимание именно на «63-й». В паре с двигателем теперь трудится 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, оснащенной неким подобием «лаунч-контроля». Тут эта функция несколько умнее — достаточно просто нажать до упора обе педали, а электроника сама отрегулирует положение оборотов для оптимального старта. После достаточно просто отпустить тормоз и автомобиль сможет разменять первую сотню всего за 3,5 секунды, что на полсекунды быстрее предшественника. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч, но за дополнительную плату границу можно сдвинуть до 300 км/ч.

Тем не менее, в Шанхае дебютировали не все модификации самого большого седана Mercedes-Benz. Чуть позже появится автомобиль с новой бензиновой рядной «шестеркой», оснащенной наддувом с электрическим приводом, который питается от 48-вольтовой системы. Если верить предварительной информации, то отдача нового агрегата составит 408 л.с. и 500 Нм. Гибридный S500 e, имеющий возможность зарядки от сети, получит батарею большей емкости, что позволит увеличить запас хода на электротяге с 30 до 50 километров.

Новинка получила массу новой электроники. Впервые на S-Class появилась система Evasive Steering Assist, помогающая объезжать внезапно появившееся препятствие на дороге. Впервые эта штуковина появилась на E-Class. Адаптивный круиз-контроль научился ориентироваться по карте и регулировать скорость согласно изгибам местности, светофоров, перекрестков, а также приближающимся объектам инфраструктуры (например, пунктам оплаты проезда). К тому же, на автобане предлагается скорость в 130 км/ч, но этот параметр поддается настройкам. Добавилась и изрядная доля автономности. Автомобиль способен сам остановится, сохранять траекторию движения, считывая разметку и дорожные знаки. Адаптивная подвеска Magic Body Control подверглась модернизации — теперь дорожное полотно лучше сканируется, появилась функция Curve, наклоняющая кузов в сторону поворота.

В салоне вас встретит система Energizing Comfort Control, позволяющая выбрать между восемью режимами, каждый из которых влияет на коллективную работу климат-контроля, вентиляции и подогрева сидений, музыкальной системы, подсветки и ароматизации. В паре десятков европейских стран будет доступен обновленный консьерж-сервис, способный рассказать вам о близлежащих мероприятиях, позволяющий забронировать столик в ресторане. Более того, смартфон с поддержкой NFC может стать пультом дистанционной парковки, а функция Business Telephony in the Rear умеет переадресовывать звонки и СМС с одного телефона на другой.

Напоследок можно вспомнить про изменения в дизайне экстерьера и интерьера. И это вполне справедливо, ведь здесь они не такие значительные. Поменяли бамперы и оптика. Решетка радиатора на короткобазных седанах с 6-цилиндровыми и 8-цилиндровыми двигателями имеет три массивные горизонтальные планки, а вот на моделях с длинной базой и V12 появляются еще и вертикальные элементы. Хрома стало побольше. Внутри центральный дисплей и цифровая приборная панель теперь скрываются под общим стеклом, немного поменялась форма руля. Добавилось еще два варианта отделки внутреннего убранства.

Уже известно, что почти все версии обновленного Mercedes-Benz S-Class, за исключением S600, S500 e и S65, появятся на российском рынке уже в августе, а оставшиеся три появятся в ноябре.

Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class
Mercedes-Benz S-Class

18 апреля 2017

#Mercedes-Benz
Поделиться
Отправить
Запинить

Mercedes-Benz представит CLS 53 в Детройте

Mercedes-Benz проводит последние предсерийные испытания нового поколения G-Class

Mercedes-Benz GLS станет больше и роскошнее

Mercedes-Benz представил третье поколение CLS

Mercedes показал интерьер нового A-Class

Рестайлинг принесет Mercedes-Benz C-Class новые моторы

В сети появилась фотография интерьера нового поколения Mercedes-Benz G-Class

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler