Двигатель супер-седана был серьезно доработан, а вот внешний вид остался нетронутым

Posaidon создал 1 090-сильный Mercedes-Benz E63 S

Немецкое тюнинг-ателье Posaidon достойно проводило ушедшее поколение Mercedes-Benz E63 S на покой, создав седан с четырехзначной мощностью. Несмотря на то, что мощность супер-седана перевалила за 1 000 л.с., внешность автомобиля не подверглась каким-либо изменениям, да и внутри кроме спидометра, размеченного до 380 км/ч, тоже ничего особенного не появилось.

Объем двигателя седана был увеличен с 5,5 л. до 6,5 л., система охлаждения турбин стала производительнее, а сами «улитки» начали давать больше давления наддува. Конечно, не обошлось без модернизации системы управления двигателем, вдобавок перенастройки подверглась семиступенчатая трансмиссия для «переваривания» возросшей отдачи силовой установки. Работы проводились не только для того, чтобы существенно поднять мощность двигателя, но и для какой-никакой надежности. Ну и наконец, автомобиль получил иную выхлопную систему. В итоге Mercedes-Benz E63 S стал выдавать аж 1 090 л.с., а крутящий момент вырос до потрясающих 1 350 Нм. К сожалению, тюнер не рассказывает о времени разгона до 100 км/ч, но напомним, что стандартный седан справлялся с этой задачей за 3,6 с.

Если подобная модернизация может показаться избыточной, но Posaidon может предложить своим клиентам варианты попроще: 850 л.с. и 920 л.с.

1 090-сильный Mercedes-Benz E63 S от Posaidon
1 090-сильный Mercedes-Benz E63 S от Posaidon
1 090-сильный Mercedes-Benz E63 S от Posaidon

25 июля 2017

#Mercedes-Benz
Поделиться
Отправить
Запинить

Рестайлинг принесет Mercedes-Benz C-Class новые моторы

В сети появилась фотография интерьера нового поколения Mercedes-Benz G-Class

Купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class получили «умеренную» гибридную модификацию

Mercedes-Benz прекращает производство самого сурового G-Class

Mercedes-Benz вывел на тесты следующее поколение GLS

Концептуальный Mercedes-Benz EQA стал предвестником серийной модели

Гибридный Mercedes-Benz S-Class обновился последним в семействе

Chevrolet Corvette ZR1
BMW X2
Audi A7