НеЕзда в Телеграме
Под капотом кроссовера скрывается хорошо знакомый би-турбированный 4-литровый V8, способный обеспечить потрясающую динамику. Для полного счастья — решетка Panamericana

Mercedes-AMG GLC63 S разменяет первую сотню за 3,7 с.

Семейство AMG ширится и ширится. И это хорошо. Буквально каждая модель Mercedes-Benz имеет производительного представителя от придворного ателье. И вот очередь дошла до кроссовера GLC, чья «заряженная» версия дебютирует на следующей неделе на автосалоне в Нью-Йорке.

Mercedes-AMG GLC63, как и полагается, доступен в образе классического кроссовера и кросс-купе, а модификаций, как и всегда, будет две. Первая, средствами би-турбированного 4-литрового V8, знакомого нам практически по всей линейке Mercedes-AMG, выдает 476 л.с. и 650 Нм, что позволяет достичь 100 км/ч спустя 3,9 с. после старта. Это уже выглядит достаточно впечатляюще, но есть же еще GLC63 S, где тот же самый мотор уже производит 510 л.с. и 700 Нм. Кроссовер с такими данными разменивает первую сотню еще на 0,2 с. быстрее. Немалую роль в этом играет весьма шустрая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и фирменная система полного привода 4Matic с акцентом на заднюю ось. Немногие спорткары смогут сопоставить что-то похожее, не говоря уже о представителях подобного класса. Действительно, городских кроссоверов, способных показать даже сопоставимую динамику попросту нет.

Среди прочих технических решений стоит отметить задний механический дифференциал повышенного трения, положенный базовому GLC63, а вот «эска» имеет в своем арсенале дифференциал с электронным управлением. Также в базовое оснащение входит пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами.

От стандартных автомобилем самый быстрый GLC легко отличить по решетке радиатора, стиль которой назван Panamericana. Такая решетка впервые появилась на спорткаре Mercedes-AMG GT R, а позже таким элементом обзавелись и другие версии немецкого купе. Понятное дело, что не может обойтись и без аэродинамического обвеса, где особое внимание на себя обращает задний диффузор, который весьма эффектно дополняется патрубками выхлопной системы. Бамперы стали агрессивнее, особенно передний. Mercedes-AMG GLC63 положены лишь 19-дюймовые колесные диски, а вот GLC63 S щеголяет 20-дюймовыми.

Mercedes-AMG GLC63 S
Mercedes-AMG GLC63 S
Mercedes-AMG GLC63 S
Mercedes-AMG GLC63 S
Mercedes-AMG GLC63 S
Mercedes-AMG GLC63 S
Mercedes-AMG GLC63 S
Mercedes-AMG GLC63 S
Mercedes-AMG GLC63 S

5 апреля 2017

#Mercedes-Benz
Поделиться
Отправить
Запинить

Mercedes-Benz представит CLS 53 в Детройте

Mercedes-Benz проводит последние предсерийные испытания нового поколения G-Class

Mercedes-Benz GLS станет больше и роскошнее

Mercedes-Benz представил третье поколение CLS

Mercedes показал интерьер нового A-Class

Рестайлинг принесет Mercedes-Benz C-Class новые моторы

В сети появилась фотография интерьера нового поколения Mercedes-Benz G-Class

McLaren Senna
Lamborghini Urus
Jeep Wrangler